Наткнулся на пост в Instagram, который написала моя ученица. Мне понравилось, прочитайте.
Цитата👇
Переверни меня, если сможешь😜😄😀
⠀
😅Гутник смог. Да, необычный заголовок для обзора
курса, однако, он и вправду смог перевернуть моё представление о таргете.
⠀
😎Есть основания доверять этому человеку:
а. Многое уже проверено на опыте
б. Чел реально давно в таргете и работает до сих пор с крупными серьёзными компаниями.
⠀
🤔Однако с чем-то я всё же не была бы так категорична. Например, не думаю, что стоит повышать бюджет сразу в 2, 3 раза, но надо сказать, что ещё не тестила.
⠀
Что нового и интересного нашла там:
⠀
✔️Лучше ставить сумму на весь срок действия, а не на день.
⠀
✔️Нельзя менять возраст, пол, гео. Подумать только, а ведь тулиграм учил обратному🙄. Оптимизация сбивается полностью после смены этих показателей, проверено на опыте.
⠀
✔️ Подробно рассказал про атрибуцию, и почему количество продаж в метриках и в статистике Facebook иногда не совпадает.
⠀
✔️ Объяснил, как лучше рассчитать бюджет на тестовую кампанию.
⠀
✔️ Рассказал, почему в одной группе надо оставлять одно рабочее объявление после теста.
⠀
✔️Просветил, что это за зверь такой CBO
⠀
✔️Рассказал, какую он сам делает структуру, и нам советует)
⠀
Понравилось, что группа была небольшая, поэтому на все вопросы отвечал он сам. Сделал аудит как самого аккаунта, так и рекламного кабинета.
⠀
💡Итог: Гутника рекомендую, Tooligram нет.