ОГ
Площадка Facebook всегда за максимальную ценность для юзера. Поэтому, собирает отзывы покупателей совершающих покупки через рекламу в Facebook и Instagram, для того, чтобы оценить покупательский опыт.
Например: продвигаете вы дешёвые товары с АлиЭкспресс за 1000 р, а цена этого некачественного товара 150 р. Пользователь купил, не доволен, а тут опрос от Facebook. Вот и всё.
Если ваша реклама получает много негативных отзывов, то ждите санкции в виде низких охватов. Далее блокировка рекламного кабинета.
Facebook оценивает каждую компанию по шкале от 0 до 5. Эти оценки постоянно обновляются с учётом последних отзывов. Если оценка снизится до 2 или ниже, то получите санкции. Если оценка снизится до 1 или ниже, скорее всего вам отключать рекламный кабинет.
Рекомендую:
1. Четко обозначить, что вы продаете или предлагаете.
2. Фото, видео только вашего продукта.
3. В описании не преувеличивайте характеристики и качество товара.
4. Все проблемы с клиентами регулируйте оперативно.