Приветствую всех!
Если нужны продажи или регистрации в основном используем цель конверсия, но данная цель максимально сужает выборку, а это значит, что мы теряем охваты.
Хочу поделиться одной стратегией. Для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда, посещаемость сайта и количество прогретой аудитории можно запускать кампанию с целью просмотр целевой страницы. Клик на ссылку не рекомендую, так как трафик очень мусорный.
Конечно, от рекламной кампании не стоит ожидать покупок, она больше для охвата срезанной аудитории, для пополнения базы тех, кто был на сайте и для первого касания с продуктом. А также, мы можем протестировать новые креативы и аудитории.
В таких кампаниях можно запускать коммуникацию типа: скидки, акции, популярные товары, преимущества. Если слишком узкая выборка (5К - 50К) изначально, например маленький город населения, можно использовать охват или клик на ссылку. Эффективно заходит цель ОХВАТ на аудиторию LAL по базе клиента. (LAL на тех, кто совершил покупку/регистрацию).