Нельзя просто так взять и достать пользователя рекламой в Facebook и Instagram.
Привет, друзья!
Часто клиент просит сделать так, чтобы все запомнили его бренд. Все все в городе. Но, есть ограничения частоты - это правило, ограничивающее частоту показа рекламы одному человеку.
Эти ограничения Facebook вводит для того, чтобы пользователя не доставали рекламодатели.
Вот некоторые примеры ограничений:
В ленте новостей Facebook от одной страницы сможет показывать одному человеку рекламу не чаще, чем один раз в 2 часа.
В ленте Instagram сможет показываться не чаще, чем один раз в 3 часа.
В сториес Instagram сможет показываться одному пользователю не чаще, чем один раз в 6 часов.
Для масштабного охвата я пользуюсь закупкой частота и охват. Создаю кампанию и обязательно в ней 5-6 объявлений, которые не отключаю после тестирования. Эти объявления конкурируют между собой, но каждое получает показы.