Привет! Вы работаете с пользовательской метрикой в отчётах по рекламе?
Пользовательские метрики помогают получать более важные отчёты для проекта на основании информации, уже доступной в отчётах по рекламе.
Вы можете сделать расчеты в уже существующих метриках и сохранить формулу с собственными названиями метрик.
Как создать пользовательскую метрику:
В рекламном кабинете нажмите на кнопку Столбцы в боковой панели и выберите вкладку Метрики рядом с вкладкой Разбивки.
Нажмите кнопку Создать, чтобы заполнить форму создания пользовательской метрики.
Вы можете сделать метрику доступной только для этого отчета или разрешить ее использование для всех ваших отчетов.
Если вы разрешите повторное использование, то все, у кого есть доступ к вашему рекламному аккаунту, смогут воспользоваться этой метрикой. Вы также не сможете изменить пользовательскую формулу после того, как поделились ей.
P.S: Когда вы создаете пользовательскую метрику, Facebook выполняет только базовые вычисления, основанные на вашей формуле, чтобы принести нужный вам результат, не дополняя или модифицируя метрику.