Size: a a a

2018 December 29

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Уточните вопрос
источник

Ю

Юлия in SMM-chat®
Добрый Админ
Уточните вопрос
Вы говорите про настроить аудиторию. Которая совершено разная. Студенты, домохозяйки и тд. Нахрена?
источник

Ю

Юлия in SMM-chat®
Чо там за товар? Трусы?
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Ок
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Рассмотрим пример на потребительском кредите
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Вы рекламируете низкую ставку потребительского кредита скажем
источник

Ю

Юлия in SMM-chat®
Добрый Админ
Рассмотрим пример на потребительском кредите
Да причём здесь кредит?
Я знаю свою ца. И она не разношёрстная.
источник

Ю

Юлия in SMM-chat®
Да. Нет оптимального варианта Настройки для всех реклам.
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
скинь скрин с таким рекламным кабинетом
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
че тут распыляться
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Бизнесмена может зацепить текст о том, что он сможет обновить таким образом мебель в своем офисе, домохозяйку может зацепить предложение о новой бытовой технике, студента -обмен гаджета на более новый. Предложение одно -потребительский кредит, предложение решения проблемы для всех разное
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Юлия
Да причём здесь кредит?
Я знаю свою ца. И она не разношёрстная.
Уточните пожалуйста о каком товаре идет речь?
источник

Ю

Юлия in SMM-chat®
Добрый Админ
Уточните пожалуйста о каком товаре идет речь?
У меня его много) разного) и ца товара не может быть ‘для всех’.
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Юлия
У меня его много) разного) и ца товара не может быть ‘для всех’.
Об этом и я говорю))) Придется грамотно составить один раз по нескольку предложений на каждый товар для узкого сегмента ЦА, зато после Вы только будете поливать свои правильно настроенные рекламные компании новым бюджетом)
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Например даже электроды могут заинтересовать не всех сварщиков)
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Те же самые носки)
источник

Ю

Юлия in SMM-chat®
Добрый Админ
Об этом и я говорю))) Придется грамотно составить один раз по нескольку предложений на каждый товар для узкого сегмента ЦА, зато после Вы только будете поливать свои правильно настроенные рекламные компании новым бюджетом)
Да речь про бюджет.
Нет оптимального варианта
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Юлия
Да речь про бюджет.
Нет оптимального варианта
назовите пример одного Вашего товара, будьте любезны и Вы поймете о чем я
источник

Ю

Юлия in SMM-chat®
Добрый Админ
назовите пример одного Вашего товара, будьте любезны и Вы поймете о чем я
Хоспадя. Да я поняла, о чем вы. Это все пальцем в небо.
Больше платишь, больше получаешь. Вся схема.
Бывает, что стрельнуло за 100р. Но это стрельнуло может быть один на миллион.
Бывает, что 100 кампаний по 100р стрельнуло. А завтра не стрельнуло.
источник

ДА

Добрый Админ... in SMM-chat®
Не всегда получается так, что платишь больше и больше получается))))
источник