Size: a a a

2019 April 22

R

Rasul in SMM-chat®
Олег Гутник
Надо фармить месяц, а потом всё делать
Ок, буду знать. Стоит ли из бизнеса назад переводить на этот период?
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Rasul
Ок, буду знать. Стоит ли из бизнеса назад переводить на этот период?
Это можно,
источник

R

Rasul in SMM-chat®
Олег Гутник
Это можно,
Совершенно новый аккаунт, может проще тогда новый создать, но название хорошее подобрал, жаль терять
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
новый - именно нулёвый создал?

или годовалый хотя бы приобрёл?
источник

O

OKhle in SMM-chat®
Ищу блогеров - женская аудитория для ВП, 8-15К
источник

R

Rasul in SMM-chat®
𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿
новый - именно нулёвый создал?

или годовалый хотя бы приобрёл?
Нулёвый
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
Rasul
Нулёвый
чисто таргетом двигать хотел?
источник

R

Rasul in SMM-chat®
𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿
чисто таргетом двигать хотел?
Да, у меня несколько ниш, хотел таргетом подвигать
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
Rasul
Да, у меня несколько ниш, хотел таргетом подвигать
упаковку сам делаешь?
источник

R

Rasul in SMM-chat®
𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿
упаковку сам делаешь?
Хотели предложить?
источник

𝓐

𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿... in SMM-chat®
нет. Подсказать хотел
источник

R

Rasul in SMM-chat®
𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂 𝓔𝓯𝓻𝓮𝓶𝓸𝓿
нет. Подсказать хотел
Был бы признателен
источник
2019 April 23

Яi

Яна Луйск instagram ... in SMM-chat®
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Чтобы продавать через СОЦСЕТИ требуется больше точек касания продукта с потенциальным клиентом. Многие запускают рекламу в INSTAGRAM и FACEBOOK и получают клики, взаимодействия и охват. Продаж нет или они незначительные. В 2019 году запускать рекламу без воронки не эффективно. Конкуренция растёт с каждым годом и работать надо с подготовленной аудиторией.

Уже 26 АПРЕЛЯ приглашаем на авторский мастер-класс:

Программа:
1. Что такое воронка продаж и для чего она нужна.
2. Эффективность воронки.
3. Создание воронки при наличии сайт и без него.
4. Примеры воронок в Ads Manager.

Для кого мастер-класс:
1. Владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят научиться запускать эффективную рекламу в Instagram и Facebook.
2. Специалисты по рекламе, которые желают работать на результат и иметь постоянных клиентов с высоким чеком.

После МК вы научитесь создавать воронку для любой сферы бизнеса и работать с тёплой аудиторией. Запускать рекламу в сложных нишах: недвижимость, консалтинг, юридические услуги и другие. Продавать товары или услуги с высокой стоимостью.

Практическая онлайн трансляция + доступ к видеозаписи на 3 дня! Доступ в приватный чат. Стоимость участия всего 990 рублей, которые окупятся с первой рекламной кампании. Регистрация: @oleggutnik
источник

BR

Bender Rodriguez in SMM-chat®
Всем привет. Права создателя в группе ВК передать новому аккаунту как-то возможно? Чтобы не было связки группы и старого аккаунта?
источник

AK

Artem Kolomiets in SMM-chat®
Привет.Возьму проект на таргетинг. Есть опыт. Пишите в личку)
источник

NK

ID:814205963 in SMM-chat®
Всем привет,кого интересует схема заработка в инстаграмме? пишите в ЛС
источник

GC

Grigor Chtchyan in SMM-chat®
Парни и девочки. У кого на бизнес аккаунтах дизайн инстаграма обновился? Скажите, где там статистика в промоакциях по подпискам?
источник

М

Максим in SMM-chat®
Ребята привет, подскажите пожалуйста сервис в котором можно подсмотреть информацию ( максимально возможную ) о аудитории аккаунта инсты.
Заранее спасибо)
источник

AK

Aleksandra 🔥 Kovalev... in SMM-chat®
Максим
Ребята привет, подскажите пожалуйста сервис в котором можно подсмотреть информацию ( максимально возможную ) о аудитории аккаунта инсты.
Заранее спасибо)
Lifedune показывает подробную по городам. Какие именно данные нужны?
источник