Size: a a a

2019 November 09

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Ksenia Kalashnikova
Ребята, помогите разгадать секрет. Есть два аккаунта дизайнеров интерьера: один с профессиональными текстами, где грамотно и подробно описана проделанная работа, чтобы показать уровень дизайнеров; другой ведётся самими дизайнерами в стиле «ах, ох, как классно я сделал для своих дорогих клиентов и получилось просто космос».

То есть во втором случае информации, полезной для заказчика, ноль, но при этом вовлечённость в посты больше.

WTF?! Почему так?
1- равный ли объём трафика у аккаунтов?
2- изображения и тексты это факторы разных концов воронки: Изображения цепляют в самом начале, а тексты - подталкивают к продаже (гипотетически).
3- На деле, что ЦА захочет - то и отметит и покупками и лайками, что приоритетнее и в каком виде это подать - вопрос теста, а не секрет пандоры 😉
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Gennady Isaev
1- равный ли объём трафика у аккаунтов?
2- изображения и тексты это факторы разных концов воронки: Изображения цепляют в самом начале, а тексты - подталкивают к продаже (гипотетически).
3- На деле, что ЦА захочет - то и отметит и покупками и лайками, что приоритетнее и в каком виде это подать - вопрос теста, а не секрет пандоры 😉
Картинки одинаковые, тексты разные. Там аудитория 1,5к, а здесь 850 человек
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Ksenia Kalashnikova
Картинки одинаковые, тексты разные. Там аудитория 1,5к, а здесь 850 человек
не важно сколько подписчиков, важно - какой охват у постов
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Андреева Наталья
Если я потенциальный клиент и целенаправленно ищу, то о работе. Но тут надо смотреть мне еще аккаунт, их сотни, и часто однотипные все. А если я не ищу, а просто листаю ленту, то мур 😁 говорю же, аккаунт могут читать нецелевые. Да и вообще мне сложно подробно рассуждать, не видя обе этих страницы.
Спасибо за ответ. Если будет время, дайте обратную связь по аккаунтам, пожалуйста 😇
Это с обычными текстами https://instagram.com/natalia.designer.matveeva?igshid=lixwmm8lxqps
Это с проф https://instagram.com/panda_interior?igshid=n1c60c02nxcs
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Gennady Isaev
не важно сколько подписчиков, важно - какой охват у постов
И охват разный. Больше там, где фигня написана
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Ksenia Kalashnikova
Спасибо за ответ. Если будет время, дайте обратную связь по аккаунтам, пожалуйста 😇
Это с обычными текстами https://instagram.com/natalia.designer.matveeva?igshid=lixwmm8lxqps
Это с проф https://instagram.com/panda_interior?igshid=n1c60c02nxcs
Стоп, там не одинаковые картинки.
Там даже тематика разная - один профиль это личный бренд другой - студия
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Gennady Isaev
Стоп, там не одинаковые картинки.
Там даже тематика разная - один профиль это личный бренд другой - студия
Да, не все одинаковые картинки, но есть повторяющиеся, по ним и проводили сравнение
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
По факту одна и та же студия, только подана с разных ракурсов
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Ksenia Kalashnikova
Да, не все одинаковые картинки, но есть повторяющиеся, по ним и проводили сравнение
если вы хотели разгадать секрет он тут:
"один профиль это личный бренд другой - студия"
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Gennady Isaev
если вы хотели разгадать секрет он тут:
"один профиль это личный бренд другой - студия"
Человеку нужен человек - к этому вы клоните?
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Ksenia Kalashnikova
Человеку нужен человек - к этому вы клоните?
я клоню к тому, что у коммерческих аккаунтов всегда меньше ER
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
в три раза
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Gennady Isaev
я клоню к тому, что у коммерческих аккаунтов всегда меньше ER
Коммерческих, то есть обезличенных?
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Ksenia Kalashnikova
Коммерческих, то есть обезличенных?
в этом случае можно так это характеризовать
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Gennady Isaev
в этом случае можно так это характеризовать
Тогда получается, что фотография человека на обложке аккаунта и его имя в названии профиля являются решающими факторами в вопросе охвата и вовлечённости, тк в сравнении участвовали два одинаковых поста, где выставлена работа
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Ksenia Kalashnikova
Тогда получается, что фотография человека на обложке аккаунта и его имя в названии профиля являются решающими факторами в вопросе охвата и вовлечённости, тк в сравнении участвовали два одинаковых поста, где выставлена работа
не совсем так, это касается скорей общего восприятия того, к кому будет направлена реакция. Бездушной корпорации что-то говорить не так уж хочется как похвалить мастера за проделанную ручную работу
источник

GI

Gennady Isaev in SMM-chat®
Ksenia Kalashnikova
Тогда получается, что фотография человека на обложке аккаунта и его имя в названии профиля являются решающими факторами в вопросе охвата и вовлечённости, тк в сравнении участвовали два одинаковых поста, где выставлена работа
я спать, у вас все хорошо на коммерческом аккаунте, но обратите внимание на целый блок публикаций из серии - "фото шкафа взглядом собаки" - там только просадка по ER, такое, публиковать, очевидно нет смысла. Такие вещи надо отслеживать.
Но динамика вовлечённости хорошая, работайте, всего доброго)
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Gennady Isaev
не совсем так, это касается скорей общего восприятия того, к кому будет направлена реакция. Бездушной корпорации что-то говорить не так уж хочется как похвалить мастера за проделанную ручную работу
Да, видимо так и есть. Спасибо)
источник

KK

Ksenia Kalashnikova in SMM-chat®
Gennady Isaev
я спать, у вас все хорошо на коммерческом аккаунте, но обратите внимание на целый блок публикаций из серии - "фото шкафа взглядом собаки" - там только просадка по ER, такое, публиковать, очевидно нет смысла. Такие вещи надо отслеживать.
Но динамика вовлечённости хорошая, работайте, всего доброго)
спасибо, доброй ночи)
источник

DL

Darya Lysova in SMM-chat®
какие программы использовать для рассылки сообщений в Директ подписчикам или новым подписчикам!? Кто подскажет?🙏🏼🙏🏼
источник