Size: a a a

2018 July 02

АМ

Аркадий Мельников... in SMM-chat®
Олег Гутник
SMM - это дорого и убыточно!
Ещё раз хочу осветить этот вопрос для бизнесменов, которые читают познавательные статьи про: "МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ", какой это дешёвый и простой инструмент. В таких публикациях пишут, что для успеха понадобится хорошо оформленное сообщество и "ЦЕПЛЯЮЩИЙ" сторитейлинг. Закинем 500 рублей на таргетированную рекламу и заработаем 50000 рублей. Всё просто, главное действовать!

Социальная сеть - это убыточная площадка, если у вас нет системы, стратегии и аналитики. Я всегда предупреждаю клиента, что лучше, не начинать продвижение, если у вас ограниченный бюджет. Но слушает меня малая часть, другие просто находят SMMщика, который потратит их 10000 рублей впустую с огромным удовольствием.

В SMM результат можно увидеть только при долгосрочном сотрудничестве. Обычно, социальные сети являются дополнительной площадкой для бизнеса, но никак не ОСНОВНОЙ! SMM как локальный бизнес в который сначала надо вкладываться, а потом получать прибыль! Не забываем про LTV показатель.

Поэтому, если у вас нет денег, то делайте SMM самостоятельно, как можете. Хороший специалист не возьмёт бизнес с малым бюджетом. А "просифоналы" с радостью потратят ваши денежки!
Твое авторство?
источник

AK

Artem Kolomiets in SMM-chat®
Олег Гутник
SMM - это дорого и убыточно!
Ещё раз хочу осветить этот вопрос для бизнесменов, которые читают познавательные статьи про: "МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ", какой это дешёвый и простой инструмент. В таких публикациях пишут, что для успеха понадобится хорошо оформленное сообщество и "ЦЕПЛЯЮЩИЙ" сторитейлинг. Закинем 500 рублей на таргетированную рекламу и заработаем 50000 рублей. Всё просто, главное действовать!

Социальная сеть - это убыточная площадка, если у вас нет системы, стратегии и аналитики. Я всегда предупреждаю клиента, что лучше, не начинать продвижение, если у вас ограниченный бюджет. Но слушает меня малая часть, другие просто находят SMMщика, который потратит их 10000 рублей впустую с огромным удовольствием.

В SMM результат можно увидеть только при долгосрочном сотрудничестве. Обычно, социальные сети являются дополнительной площадкой для бизнеса, но никак не ОСНОВНОЙ! SMM как локальный бизнес в который сначала надо вкладываться, а потом получать прибыль! Не забываем про LTV показатель.

Поэтому, если у вас нет денег, то делайте SMM самостоятельно, как можете. Хороший специалист не возьмёт бизнес с малым бюджетом. А "просифоналы" с радостью потратят ваши денежки!
Хуня полная
источник

АМ

Аркадий Мельников... in SMM-chat®
Artem Kolomiets
Хуня полная
Это запасной вариант называется. Чтобы сказать клиенту "ну вот так вышло, ещё полгодика и точно попрет")
источник

ВБ

Василий Булгаков... in SMM-chat®
Олег Гутник
SMM - это дорого и убыточно!
Ещё раз хочу осветить этот вопрос для бизнесменов, которые читают познавательные статьи про: "МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ", какой это дешёвый и простой инструмент. В таких публикациях пишут, что для успеха понадобится хорошо оформленное сообщество и "ЦЕПЛЯЮЩИЙ" сторитейлинг. Закинем 500 рублей на таргетированную рекламу и заработаем 50000 рублей. Всё просто, главное действовать!

Социальная сеть - это убыточная площадка, если у вас нет системы, стратегии и аналитики. Я всегда предупреждаю клиента, что лучше, не начинать продвижение, если у вас ограниченный бюджет. Но слушает меня малая часть, другие просто находят SMMщика, который потратит их 10000 рублей впустую с огромным удовольствием.

В SMM результат можно увидеть только при долгосрочном сотрудничестве. Обычно, социальные сети являются дополнительной площадкой для бизнеса, но никак не ОСНОВНОЙ! SMM как локальный бизнес в который сначала надо вкладываться, а потом получать прибыль! Не забываем про LTV показатель.

Поэтому, если у вас нет денег, то делайте SMM самостоятельно, как можете. Хороший специалист не возьмёт бизнес с малым бюджетом. А "просифоналы" с радостью потратят ваши денежки!
+
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Artem Kolomiets
Хуня полная
Конкретно в чём хуйня? Объясни
источник

AK

Artem Kolomiets in SMM-chat®
Олег Гутник
Конкретно в чём хуйня? Объясни
при минимальном бюджете возможно получать клиентов и не прибегая к таргетированной рекламе
источник

АВ

Александр Володин... in SMM-chat®
Artem Kolomiets
при минимальном бюджете возможно получать клиентов и не прибегая к таргетированной рекламе
ну да, листовки ни кто еще не отменял
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Artem Kolomiets
при минимальном бюджете возможно получать клиентов и не прибегая к таргетированной рекламе
На давай кейс, есть такой?
источник

AK

Artem Kolomiets in SMM-chat®
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Ну и чё ты мне скинул?
источник

АВ

Александр Володин... in SMM-chat®
ахахаха
источник

AK

Artem Kolomiets in SMM-chat®
Пример аккаунта, они получают 50-60 клиентов  без тергета
источник

AK

Artem Kolomiets in SMM-chat®
с первых дней пошли клиенты
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
Всё понятно!
источник

M

Martin in SMM-chat®
Подскажите,если паблик до 100к попросит свою аудиторию пожаловаться на паблик,какова вероятность что бан дадут ?
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
Martin
Подскажите,если паблик до 100к попросит свою аудиторию пожаловаться на паблик,какова вероятность что бан дадут ?
Нулевая
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
Объясните мне
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
Почему это не удалябт
источник

k

knulld3 in SMM-chat®
источник

M

Martin in SMM-chat®
Спс
источник