Ну что, ребята, год постепенно походит к концу, агентства отчитываются перед клиентами, показывают хорошие цифры за год...но так делают не все. Есть те, кто поставленные kpi не выполняет. И вот тогда на помощь им приходят, как вы думаете, что? Правильно, гивы в Instagram.
И в конце этого года у нас официально обосрались сразу несколько крупных брендов: Audi, Л'Этуаль, 585, Gismeteo и другие. Чтобы вы понимали масштаб: жена Джигана
запустила гив, в котором главным призом выступает Audi A4 от официального дилера автопроизводителя. Еще там есть множество призов от Л'Этуаль, 585 и т.д. Ребят, у вас там все в порядке? Все здоровы? Мне казалось, что любой адекватный маркетолог знает и понимает, что гивы напрочь убивают ваш аккаунт. И не надо оправдываться сейчас тем, что для вас это скорее охватная история — вы получаете абсолютно не заинтересованных в вашем бренде людей, цель которых — приз, но никак не покупка автомобиля за 1,5-2 миллиона рублей. И да, ровно с тем же успехом вы могли открутить рекламу на охват в Facebook, потратив на это в сотни раз меньше.
И самое грустное, что если эти бренды ведут агентства, как они вообще смотрят своим клиентам в глаза, когда предлагают участие в подобном. Зато потом отчеты красивые рисуем и на Теглайне заявки подаём в разные номинации.