😈
Серьезные медиа пытаются освоить TikTok (пока так себе) В последнее время много пишут о том, как медиа начинают экспериментировать с TikTok. Отчасти, видимо,
с подачи самого Тиктока, который очень хочет привлечь создателей профессионального контента, понимая, что на одном UGC далеко не уедешь. Задача эта, прямо скажем, нетривиальная. Как вклиниться в поток котиков, забавных скетчей и танцующих девочек с серьезными новостями или аналитикой?
Пока медийный контент в Тиктоке максимально легкий. Так, Vice
запускает новый канал с эксклюзивными «тикток-стайл» роликами. Переупаковывать уже готовый контент нереально – у TikTok «свой голос». Но уже понятно, что это будет не самый серьезный мем-контент (например, про еду🍔). По тому же пути идет Buzzfeed, просто постящий в TikTok видеорецепты выпечки. А Hearst Magazines постит туда видео с селебрити.
Любопытнее всего то, что
делает The Washington Post. Пока это смешные сценки из жизни редакции и легкое обыгрывание новостных поводов. Но это хоть немного про журналистику. :-) Представитель издания говорит, что присутствовать на платформе с 1,4 млрд скачиваний стратегически важно. При этом главный челлендж – нативно объединить серьезную журналистику и развлекательный формат, к которому привыкли пользователи TikTok.