Instagram запускает шоппинг в Reels.
Новый тиктокоподобный формат музыкальных видео Reels хорошо зашел у Инстаграм-публики. Теперь наступила вторая фаза: в Instagram Reels появились продажи.
Такие видеоролики помечены значком сумки-шоппера. Если тапнуть по значку, можно из видеоролика в Инстаграме выбрать и оплатить товар. То же самое заработает в IGTV.
Главный вопрос: дойдет ли все эти роскошества до рынка СНГ? Как
сообщают представители соцсети, – да, причем скоро,
до конца 2020 года. Возможно, на славянские страны наконец выкатят все ecommerce-функции в Инстаграме, которых мы так давно ждем.
Напомню также условия монетизация в IGTV для блогеров:
· рекламные вставки в ваше видео не превышают 15 секунд;
· реклама появляется только в той части ролика, которую видно, если нажать «Смотреть продолжение»;
· комиссия Инстаграма за размещение рекламы в вашем IGTV – целых 45%.