@y_beymlinaесли обходиться без "self-explanatory", верхняя картинка (а the fold, т.е. то, что пользователь видит при первой загрузке до скроллинга, отвечает за заметный процент уходов в первые секунды посещения) выглядит весьма неряшливо:
- вначале в глаза бросается текст "your English trainer [..]", вставленный прямым шрифтом и выбивающийся из контекста (гораздо круче было бы, если бы он был тоже "рукописным" и тоже наискосок по тетради)
- потом видишь, что у WhatsApp обрезаны нижние хвосты у "pp" (видимо, зависит от разрешения экрана, при изменении размеров окна браузера меняется)
- если вдаваться в детали, номер WhatsApp (оставляем за скобками, что тоже выбивается из стиля картинки шрифтом и положением) очень близко к блокноту, почти "приклеился" и композиция в целом перегружена снизу
- если присмотреться ещё, видны бледные надписи того же номера со смещением справа и замазанная надпись на блокноте (что там было, не очень видно, teacher? но это и не важно)
- курсив ниже не особо уместен, для сплошного текста его вообще лучше не применять
- я не маркетолог, но думаю, что "работа под ваш запрос" — не очень продающая фраза ("ваш запрос" требует думать; лучше, наверное, такой фразой завершать череду предложений типа "Хотите не бояться говорить по-английски? Не хватает разговорной практики? Нужно подготовиться к выступлению на конференции, пройти интервью в международную компанию или вести деловую переписку с иностранными партнёрами?" Дальше, вероятно, нужно вставить call-to-action фразу типа "Приходите ко мне на занятия, и ваша цель окажется гораздо осуществимее")