Прекрасную историю обнаружил бдительный пользователь Яндекс.плюса.
Вот что он
пишет:
«кэшбек от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты! Если кто не понял – поясню, как, по данным службы поддержки самого «Яндекса», работает начисление баллов «Яндекс.Плюс» за поездки на такси.
При заказе такси рассчитывается стоимость поездки (около 1700 рублей в моем случае). К ней прибавляется около 10% и эта сумма объявляется пассажиру как сумма поездки, она же будет списана с карты (около 1900 рублей). Водитель получает 1700 рублей минус комиссия «Яндекса», а мои же собственные дополнительные 10% возвращаются в виде кэшбека на аккаунт «Яндекса» в виде баллов».
Если это правда, уважаемые прихожане, то это, конечно, блестящий способ сравнительно честного отъема денег у населения.
Наш пастор провел эксперимент с "плюсом" и без. С "плюсом" в самом деле оказалось несколько дороже, хотя разница составила 10-20 рублей (в зависимости от тарифа), при этом баллов "плюса" начислялось больше - от 20 до 130 рублей.
Кроме того, добрые прихожане сейчас скидывают нам чеки за поездки, где "расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс" в самом деле выделяется отдельной строкой (10% от суммы)".
Наш пастор предполагает, что скорее всего бОльшую часть маркетинговых затрат на "Плюс" агрегатор все же берет не с клиентов, а с водителей. То есть в примере, описанном пользователем выше, пассажир без "Плюса" скорее всего поехал бы не на 200, а на 20 рублей дешевле, то есть за 1880, но водителю бы пришли все 1880 (за вычетом комиссии Яндекса).
Но это только предположения, мы ждем комментариев "Яндекса".