Size: a a a

2020 December 26

AB

Alina Boshnyak in SNS: Moscow
YouTube
Комедийная короткометражка «Альтернативная математика» | Озвучка DeeAFilm
Социальный короткометражный фильм Дэвида Мэддокса (David Maddox) рассказывает о гипертрофированной толерантности и раздутии проблем из ничего, что так присуще современным СМИ.
На инциденте, произошедшим с учителем математики начальной школы видно, как абсурдная ситуация получает не самый позитивный отклик во всём мире и, как ни странно, находит всё больше поддержки среди населения.

Переведено и озвучено  DeeAFilm Studio
https://vk.com/deeafilm_studio
https://www.facebook.com/deeafilm
https://www.instagram.com/deeafilm.studio/

Роли озвучили: Маргарита Сахно, Андрей Бахтин, Елена Лунина, Артём Бахтин, Алёна Андронова, Marcus Gonzales, Роман Андронов и Михаил Полежаев
Перевод: Перевод: Юрий Аркалов
Обложка: Юрий Кучер

donate:
Яндекс: 410012812221513
WebMoney:
RUB R345359355638
USD Z188777117305

————————————————————
Подписаться на канал: https://goo.gl/uSvIhB
Канал с научпопом https://goo.gl/xH1Wpm
ПЛЮШКИН ДОМ https://goo.gl/xH1Wpm

Жанр: комедия
Оригинальное название: Alternative Math
Источник: https://v…
источник

АЛ

Артур Лисс in SNS: Moscow
Мы хотим в воскресенье днём собраться поиграть в шляпу, Для неё даже есть специальный чатик @sns_kak_raz, заходите и присоединяйтесь)
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Никто не хочет организоваться и съездить на горнолыжный курорт?
источник

g•

godjan • in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Никто не хочет организоваться и съездить на горнолыжный курорт?
Звучит интересно
источник

DD

David Dale in SNS: Moscow
David Dale
А вот и опрос кто где живёт, а также результаты этого опроса в таблице и на карте.  
Если вы этого короткий опрос заполните, у вас будет больше возможностей познакомиться и общаться с соседями, и, кажется, это есть хорошо 🙃
В результате опроса у нас наметился кластер в окрестности Полежаевской - ЦСКА - Аэропорта, так что я сделал локальный чатик SNS Хорошёво.
Конкретных предложений по его наполнению пока нет, но пусть он будет)
источник

Н

Настя in SNS: Moscow
Артур Лисс
Мы хотим в воскресенье днём собраться поиграть в шляпу, Для неё даже есть специальный чатик @sns_kak_raz, заходите и присоединяйтесь)
Это онлайн или оффлайн?
источник

AB

Alexander Borzunov in SNS: Moscow
Настя
Это онлайн или оффлайн?
Оффлайн
источник

RS

Rinat Shigapov in SNS: Moscow
Прекрасную историю обнаружил бдительный пользователь Яндекс.плюса.

Вот что он пишет:

«кэшбек от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты! Если кто не понял – поясню, как, по данным службы поддержки самого «Яндекса», работает начисление баллов «Яндекс.Плюс» за поездки на такси.
При заказе такси рассчитывается стоимость поездки (около 1700 рублей в моем случае). К ней прибавляется около 10% и эта сумма объявляется пассажиру как сумма поездки, она же будет списана с карты (около 1900 рублей). Водитель получает 1700 рублей минус комиссия «Яндекса», а мои же собственные дополнительные 10% возвращаются в виде кэшбека на аккаунт «Яндекса» в виде баллов».

Если это правда, уважаемые прихожане, то это, конечно, блестящий способ сравнительно честного отъема денег у населения.

Наш пастор провел эксперимент с "плюсом" и без. С "плюсом" в самом деле оказалось несколько дороже, хотя разница составила 10-20 рублей (в зависимости от тарифа), при этом баллов "плюса" начислялось больше - от 20 до 130 рублей.

Кроме того, добрые прихожане сейчас скидывают нам чеки за поездки, где "расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс" в самом деле выделяется отдельной строкой (10% от суммы)".

Наш пастор предполагает, что скорее всего бОльшую часть маркетинговых затрат на "Плюс" агрегатор все же берет не с клиентов, а с водителей. То есть в примере, описанном пользователем выше, пассажир без "Плюса" скорее всего поехал бы не на 200, а на 20 рублей дешевле, то есть за 1880, но водителю бы пришли все 1880 (за вычетом комиссии Яндекса).

Но это только предположения, мы ждем комментариев  "Яндекса".
источник

AB

Alina Boshnyak in SNS: Moscow
Rinat Shigapov
Прекрасную историю обнаружил бдительный пользователь Яндекс.плюса.

Вот что он пишет:

«кэшбек от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты! Если кто не понял – поясню, как, по данным службы поддержки самого «Яндекса», работает начисление баллов «Яндекс.Плюс» за поездки на такси.
При заказе такси рассчитывается стоимость поездки (около 1700 рублей в моем случае). К ней прибавляется около 10% и эта сумма объявляется пассажиру как сумма поездки, она же будет списана с карты (около 1900 рублей). Водитель получает 1700 рублей минус комиссия «Яндекса», а мои же собственные дополнительные 10% возвращаются в виде кэшбека на аккаунт «Яндекса» в виде баллов».

Если это правда, уважаемые прихожане, то это, конечно, блестящий способ сравнительно честного отъема денег у населения.

Наш пастор провел эксперимент с "плюсом" и без. С "плюсом" в самом деле оказалось несколько дороже, хотя разница составила 10-20 рублей (в зависимости от тарифа), при этом баллов "плюса" начислялось больше - от 20 до 130 рублей.

Кроме того, добрые прихожане сейчас скидывают нам чеки за поездки, где "расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс" в самом деле выделяется отдельной строкой (10% от суммы)".

Наш пастор предполагает, что скорее всего бОльшую часть маркетинговых затрат на "Плюс" агрегатор все же берет не с клиентов, а с водителей. То есть в примере, описанном пользователем выше, пассажир без "Плюса" скорее всего поехал бы не на 200, а на 20 рублей дешевле, то есть за 1880, но водителю бы пришли все 1880 (за вычетом комиссии Яндекса).

Но это только предположения, мы ждем комментариев  "Яндекса".
Подписка плюса даёт скидку? Я видела что оплата картой может предполагать скидку, а наличными нет. Полагаю что возможно яндекс даже доплачивает водителям
источник

BU

Bug the Red Squirrel... in SNS: Moscow
Alina Boshnyak
Подписка плюса даёт скидку? Я видела что оплата картой может предполагать скидку, а наличными нет. Полагаю что возможно яндекс даже доплачивает водителям
интересно, за чей счёт 🙃
источник

AB

Alina Boshnyak in SNS: Moscow
Думаю там сложная система мотивации...
источник

AB

Alina Boshnyak in SNS: Moscow
И думаю комиссии в бизнес модели с 2 сторон есть..
источник

AB

Alina Boshnyak in SNS: Moscow
В любом случае платят клиенты? Водители платят? У кого-то был опыт в качестве водителя?
источник

DD

Dmitrii Dyago in SNS: Moscow
источник

I🍵

Iván 🍵 in SNS: Moscow
Alina Boshnyak
В любом случае платят клиенты? Водители платят? У кого-то был опыт в качестве водителя?
Подходящий чат для такого вопроса
источник

DD

Dmitrii Dyago in SNS: Moscow
Rinat Shigapov
Прекрасную историю обнаружил бдительный пользователь Яндекс.плюса.

Вот что он пишет:

«кэшбек от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты! Если кто не понял – поясню, как, по данным службы поддержки самого «Яндекса», работает начисление баллов «Яндекс.Плюс» за поездки на такси.
При заказе такси рассчитывается стоимость поездки (около 1700 рублей в моем случае). К ней прибавляется около 10% и эта сумма объявляется пассажиру как сумма поездки, она же будет списана с карты (около 1900 рублей). Водитель получает 1700 рублей минус комиссия «Яндекса», а мои же собственные дополнительные 10% возвращаются в виде кэшбека на аккаунт «Яндекса» в виде баллов».

Если это правда, уважаемые прихожане, то это, конечно, блестящий способ сравнительно честного отъема денег у населения.

Наш пастор провел эксперимент с "плюсом" и без. С "плюсом" в самом деле оказалось несколько дороже, хотя разница составила 10-20 рублей (в зависимости от тарифа), при этом баллов "плюса" начислялось больше - от 20 до 130 рублей.

Кроме того, добрые прихожане сейчас скидывают нам чеки за поездки, где "расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс" в самом деле выделяется отдельной строкой (10% от суммы)".

Наш пастор предполагает, что скорее всего бОльшую часть маркетинговых затрат на "Плюс" агрегатор все же берет не с клиентов, а с водителей. То есть в примере, описанном пользователем выше, пассажир без "Плюса" скорее всего поехал бы не на 200, а на 20 рублей дешевле, то есть за 1880, но водителю бы пришли все 1880 (за вычетом комиссии Яндекса).

Но это только предположения, мы ждем комментариев  "Яндекса".
источник

DD

Dmitrii Dyago in SNS: Moscow
Не разобрался в вопросе, но охотно верю и пропагандирую отказываться от яндекс такси =)
(вот такой вот я хомяк)
источник

DD

Dmitrii Dyago in SNS: Moscow
источник

AB

Alina Boshnyak in SNS: Moscow
Мне не понятно что там написано и как это работает... плата динамичная? Вроде фикс снимают...
источник

A

Alexander μήδομαι... in SNS: Moscow
Яндекс.Плюс 10%👌
источник