4-этажный «Дом Мод» на Петроградской (Каменноостровский пр., 37) на 6 тыс. кв. м. превратят в новое фэшн-пространство, один из этажей займет фуд-холл с кафе и ресторанами.
Первый этап реконцепции — завершить хотят к концу 2020 года — арендатор представит фэшн-пространство, где соберут лимитированные линейки 50 мировых брендов streetwear & lifestyle и российских дизайнеров. Обещают проводить дефиле, читать лекции, устраивать кинопоказы.
Второй этап — реконцепция верхних этажей: часть отдадут под дизайнерский кластер (шоу-румы, студии по пошиву одежды, офисы брендов и коворкинг для представителей творческих профессий). Один из этажей займет фуд-холл, который «соберет лучшие гастрономические концепции двух столиц».
Арендатором выступил «Иридато Групп» — представляет на рынке России бренды Calzedonia, Inimissimi, Tezenis, Lee, Wrangler, Vans и Mango.
Напомним, ранее в «Доме Мод» открылся первый в России стрит-ретейл-магазин Uniqlo.