Size: a a a

Сосновский SEO Экспериментович

2021 April 28
Сосновский SEO Экспериментович
Какое у вас среднее "время жизни клиента" на SEO?
Анонимный опрос
28%
1-6 месяцев
21%
6-12 месяцев
19%
1-2 года
32%
Больше 2 лет
Проголосовало: 311
источник
2021 May 06
Сосновский SEO Экспериментович
🧐 Есть ли еще сеошники в Волгограде?

Во вторник неожиданно встретились с коллегами. Весело и продуктивно пообщались 😎.

Угадайте, кто к нам приезжал и собрал тусовку 🥳?

Отпишитесь в комментариях, кто из ВЛГ. Можем так иногда собираться 🖖.
источник
2021 May 11
Сосновский SEO Экспериментович
🦄 ТОП 1 в течение часа, сеошник-альтруист, писимизация

Сложно понять к чему это, если на зайти в новый пост на блоге https://sosnovskij.ru/seo-yumor-7/ 😊 .

Опубликовал забавные скриншоты из сферы SEO, которые у меня накопились. Интересные объявления с Яндекс.Услуг и опечатки.
источник
2021 May 13
Сосновский SEO Экспериментович
✍️ В команду ищу удаленного копирайтера. Отправить заявку.

1️⃣ Тематика — интернет-маркетинг (SEO, вебмастеринг и немного смежного).

2️⃣ Задачи:
- поиск информации + собственный опыт (при наличии);
- обработка, компиляция;
- тестирование сервисов;
- подготовка медиа (в основном изображения), таблиц;
- публикация на сайте (опционально, Wordpress);
- частичная занятость (далее возможна полная).

То есть это не рутинный рерайтинг 2-х первых страниц из ТОП 10 😊. Необходим классный и полезный контент по подробным ТЗ.

3️⃣ По скиллам автора:
- минимальный уровень (и выше) понимания работы поисковых систем, сайтов, интернет-сервисов;
- желателен опыт публикации в Wordpress;
- грамотность, пунктуальность, ответственность и вот это вот все 😊.

Кто хочет поработать со мной, отправляйте заявку в Google Форму (желаемая ставка, контакты, опыт) 😉.

Если знаете, кому будет интересна вакансия, то буду признателен за шаринг 😌.
источник
2021 May 17
Сосновский SEO Экспериментович
🪓 Как Яндекс.Директ может убивать SEO

Коротко
: клиентский проект. Трафик с Яндекса до мая 2018 года постепенно рос. В мае 2018 года клиент стал активно пользоваться Яндекс.Директом (трафика в день давал больше, чем органика).

Органический трафик с Яндекса снизился и не рос, хотя в Google были хорошие результаты.

В марте 2021 года клиент выключает бОльшую часть кампаний в Директе. Трафик с Яндекса вернулся и вырос выше предыдущих максимумов.

Подробно со скриншотами: в посте блога https://sosnovskij.ru/yandex-direct-ubivaet-seo/

А как у вас дела с контекстном и SEO? 🙂
источник
2021 May 21
Сосновский SEO Экспериментович
Кто здесь? 🧐
Анонимный опрос
23%
Сеошу потихонечку (фриланс)
22%
Сеошу потихонечку (инхаус)
19%
Сеошу потихонечку (агентство)
17%
Владелец бизнеса
4%
Из смежной сферы (SMM, контекст)
3%
Другое (напишу в комментарии)
11%
Мимо проходил
Проголосовало: 501
источник
2021 June 03
Сосновский SEO Экспериментович
6️⃣ способов разместить Outreach-ссылку бесплатно.

Еще в марте публиковал пост, но здесь еще не анонсировал ☺️. Ниже короткие выжимки, а полная версия со скриншотами и советами по ссылке https://sosnovskij.ru/free-outreach/ .

ОБЩИЕ ПОСТУЛАТЫ

1. Качество сайта (акцептора).
2. Персонализация предложений.
3. Показ примеров.
4. Переотправка по неотвеченным, но 1 раз.
5. Быть оригинальным.
6. Договариваться "на берегу".

1️⃣ Поиск внешних ссылок на страницу 404

Схема следующая:

▪️поиск сайтов;
▪️их парсинг;
▪️поиск внешних ссылок с кодом ответа 404 или Read Timeout.

Фишка: Если вы нашли битую ссылку на страницу, то это может говорить, что на нее ссылаются и другие сайты 👍. Тот же Ahrefs (правда фишка потребует некоторых вложений) поможет найти входящие линки на 404-документ со всех ресурсов, о которых знает. И вот уже собралась база для аутрича.

2️⃣ Гостевой постинг

Аутричевская классика. Советы:

▪️готовить статью под конкретный проект;
▪️предлагайте несколько интересных и нетривиальных тем;
▪️опишите сильные стороны материалов.

3️⃣ Если вы — эксперт

Сейчас многие стараются прокачать E-A-T факторы и ищут экспертов для своих сайтов. Если вы крутой специалист в своей области (или кто-то из вашей команды), то можете предлагать:

▪️вычитку материала;
▪️его редактирование (опционально);
▪️дополнить статью экспертным мнением;
▪️стать лицом сайта: например, сквозной блок в сайдбаре, добавление на страницу "Команда" и т.п.

За вашу экспертность сайт размещает ссылки на продвигаемый проект.

4️⃣ Обмен

Ты мне, я тебе — что может быть проще 😊? Пара моментов:

▪️лучше работает не прямой обмен, а перекрестный. "А" (ваш второстепенный сайт) ссылается на "B" (площадка, с которой вы хотите получить линк), а "B" на "C" (ваш основной проект).
▪️ищите сайты, которые будут плюс-минус равны по характеристикам с вашим.

5️⃣ Списки, подборки, рейтинги

Способ особенно актуален для продуктовых решений.

▪️если продукт платный, то дайте его попробовать вебмастеру бесплатно, предложите партнерскую программу;
▪️самостоятельно подготовьте честное описание, чтобы сэкономить время владельцу площадки.
▪️в данном случае подойдут и nofollow-ссылки — бонусом вы будете получить еще и целевой реферальный трафик (что также плюс для SEO 😇).

6️⃣ Публикация вирусного контента + отслеживание

Это может быть:

▪️инфографика;
▪️эксперименты;
▪️исследования;
▪️пакеты иконок, мемы, фото и т.п.

Цель — создать вирусный контент, а потом найти страницы, на которых есть наш контент, но нет ссылки на источник. Далее отправка "забывчивым" вебмастерам напоминаний/просьб/требований поставить линк на материал.

Какие вы еще знаете способы получения бесплатных аутрич ссылок? Пишите в комментариях ⬇️!
источник
2021 June 04
Сосновский SEO Экспериментович
😅 Навеяло June 2021 Core Update, предстоящим July 2021 Core Update и высказыванием представителя Гугла:

"Most sites won’t notice either of these updates, as is typical with any core updates...." —

"Большинство сайтов не заметят ни одно из этих обновлений, как это обычно бывает с любыми основными обновлениями ...."
источник
2021 June 10
Сосновский SEO Экспериментович
⚠️ Важное по SEO за март, апрель и май.

Интересные события в сфере продвижения сайтов за последний квартал. Вдруг, что-то пропустили 😏. Сразу за 3 месяца, поэтому коротко (практически без моих комментариев).

📍 Март

1. Google — "Ключи в URL - очень слабый фактор ранжирования (на любых языках)".

2. Новый статус страниц в Яндекс.Вебмастере "Малоценная или маловостребованная страница" https://yandex.ru/support/webmaster/site-indexing/low-demand.html .

3. Google о ранжировании копий выше оригинала — "Если ваш контент скопировали, жалуйтесь в DMCA. Если копии постоянно ранжируются выше оригинала, то, скорее всего, у исходного сайта проблемы".

4. Google — "Мы не используем показатель отказов в формуле ранжирования".

5. В Яндекс.Вебмастере появился новый инструмент — "Заголовки и описания" https://webmaster.yandex.ru/site/indexing/double-descriptions/ . Удобно смотреть дубли Title и Description.

6. Исследование RankRanger показало, что у ТОП-5 результатов в Google Description в сниппете длиннее в среднем на 15 символов, чем у других результатов поиска https://prnt.sc/152ilif .

7. 65% запросов в Google заканчивается без перехода на другие сайты.

8. В Google есть "технически проиндексированные" (не в индексе, не ранжируются) и "практически проиндексированные" (в индексе, ранжируются) URL.

Косвенный признак того, что Google может хранить информацию/историю о сайте/страницах, которая в будущем может использоваться для ранжирования.

9. Если два URL со схожей структурой/шаблоном были признаны дублями, то есть вероятность, что третий URL с той же структурой/шаблоном будет признан дублем без сканирования (автоматом).

10. УРЛовая вложенность (количество слешей в URL) не влияет на SEO.

11. Яндекс добавил новые сигналы в метрику Proxima. В них вошли компоненты коммерческого качества (коммерческая выдача: удобство оформления заказа, стоимость доставки и т.п.) и дополнительные аспекты качества (аналог E-A-T для YMYL-сайтов в Google).

📍 Апрель

1. Google запустил Product Reviews Update — обновление алгоритма, заточенное на изменение ранжирования отзывов. Выше должны ранжироваться развернутые отзывы от экспертов, короткие UGC-отзывы — ниже.

2. Google советует не смешивать в рамках одного сайта YMYL-контент и nonYMYL-контент. Лучше разнести на разные проекты.

3. Изменение даты материала не помогает ранжированию в Google.

4. Алгоритм Page Experience планируют начать раскатывать в июне.

Это будет не реал-тайм алгоритм. Окно для сбора данных по Core Web Vitals составляет 28 дней.

📍Май

1. В WP 5.7.2 закрыли серьезную уязвимость (9,7 баллов из 10). Обновляйтесь, кто еще не обновился.

2. Наличие или отсутствие изображений в документе не является фактором ранжирования в Google. Изображения могут влиять на ранжирование только опосредованно — через вовлеченность пользователя.

3. Collaborator запустил бесплатный SEO-курс https://collaborator.pro/seo-for-beginners . Новичкам научиться новому, середнячкам — освежить знания.

4. Исследование от Гарвардской школы права. Каждая 4-я ссылка на сайте The New York Times является нерабочей. Причем, чем старше ссылка, тем повышается вероятность ее "нерабочести".

Речь, скорее всего, о внутренних ссылках, внешние уже давно ссылаются на рабочие дропы 😅

5. Google группирует похожие URL для подсчета Core Web Vitals.

6. Более половины URL Google сканирует уже через HTTP/2.

7. Алгоритм Page Experience в будущем будет запущен и для ПК выдачи.

8. При редиректе перенаправляются и сигналы по Core Web Vitals.

9. Page Experience будет решающим фактором. То есть при прочих равных условиях победит тот документ, у которого Page Experience будет лучше.

Давайте обсудим новости в комментариях?! 😉⬇️
источник
2021 June 18
Сосновский SEO Экспериментович
Сколько вешать в символах? 😅

Первый раз попался такой прайс. Стоимость за размещение материала со ссылкой с градацией в 200-500 символов.

Площадка — новостник. Что это? Рудимент от печатного (газетного) бизнеса?
источник
2021 June 22
Сосновский SEO Экспериментович
SEO-задача: не пошел сайт на премиальном домене за 2500+$. Что делать?

Нишевый премиальный домен в РУ-сегменте — перевод ключа-однословника на английский (аналог "молоко" - "milk"). С историей.

Стартовый контент (порядка 100 статей) не зашел (ни в Яндексе, ни в Google) в течение года. Посещаемость порядка 80-90 человек в сутки. Видимых санкций нет.

Варианты:

1️⃣ Перенести контент на другой (обычный) домен. Возможно, там контент зайдет. Старый домен продать.
2️⃣ Забить на контент. Просто продать домен.
3️⃣ Продать домен обратно продавцу с дисконтом.
4️⃣ Продолжать пилить сайт: наполнять, улучшать, развивать. Выстрелит потом.
5️⃣ Ваш вариант в комментарии ⬇️
источник