Финская Atria задумалась о продаже российского бизнеса. О том, что финская компания Atria (выпускает в России колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont) может уйти из России вслед за Stockmann и Kesko,
говорится в сообщении на ее сайте от 13 февраля. Как отмечает производитель, обновленная стратегия развития, принятая в начале 2019 года, предполагает «быстрое улучшение бизнес-операций в России, что подразумевает рост продаж и возвращение к прибыльности». Отказ от производства является одним из вариантов достижения цели. Кроме того, Atria оценивает возможность реорганизации структуры бизнеса сети быстрого питания Sibylla. «В будущем мы намерены максимально фокусироваться на нашем основном бизнесе и его здоровом росте», – заявил генеральный директор Atria Юха Грён.
Опубликованная одновременно с заявлением финансовая отчетность компании проливает свет на причины такого решения. Так, по итогам 2018 года выручка Atria Russia снизилась в евро на 12,4% до 75,1 млн евро. Операционный убыток составил 4 млн евро по сравнению с операционной прибылью 0,8% млн евро в 2017 году.