Петербуржец закрашивает криминальную рекламу трафаретами котиков. Активист борется с объявлениями о продаже наркотиков необычным способом.
Петербуржец Пётр Левин запустил флешмоб «ДА - котикам, НЕТ - наркотикам»,
сообщает газета "Нооскоп". Суть его достаточно проста: с помощью баллончика и трафарета закрашивать рекламу наркотиков милым изображением кота.
Криминальная реклама эффективна только тогда, когда ее успеют прочитать. Если оперативно закрашивать, то логично, что реклама не сработает, и в дальнейшем здесь рисовать не будут, считает Пётр Левин.
Однако при обращении на портал или службу 004 закраска происходит не раньше чем через 5-7 дней, что недопустимо. За это время реклама успевает сработать. К тому же коммунальщики красят не в цвет фасада, в нарушение действующих норм. Поэтому активист и придумал оперативно закрашивать стены "котиками".
Сначала он фотографирует появившуюся незаконную рекламу и отправляет жалобу в соответствующие инстанции. После чего закрашивает объявление краской в тон стен.