"Моя позиция не изменилась. Считаю, что необходимо расторгнуть госконтракт с "Метростроем" на данном объекте (Фрунзенский радиус метро - прим
@petrolenspb), в противном случае ни весной, ни летом, ни до конца 2019 года новый участок пятой линии город не получит и мы останемся в заложниках у компании",— передает пресс-служба слова господина Албина.
Приобретение городом пакета акций "Метростроя" не может решить ситуацию с этим объектом и с финансовым оздоровлением компании, санация требует времени, подчеркивают в правительстве. По оценке Смольного, "финансовая дыра" компании сегодня составляет около 15 млрд рублей.
"Это результат недоработок по предыдущим объектам, неотработанные авансы, невозвращенные коммерческим банкам кредиты и прочее",— говорят в правительстве Петербурга.
Господин Албин считает, что необходимо провести конкурсные процедуры и "запустить на объект нового, ответственного, опытного подрядчика". Конкуренцию "Метрострою" на Фрунзенском радиусе могут составить компании, "зарекомендовавшие себя на рынке метростроения Москвы", заявлял он ранее. На рынке московского метростроения работает семь компаний, следует из данных комплекса градостроительной политики и строительства города.
По словам источников "Ъ", решение о дальнейшей работе с "Метростроем" или о расторжении контракта будет принимать лично врио губернатора Александров Беглов. Однако пресс-служба губернатора перенаправила запрос "Ъ" обратно в аппарат вице-губернатора Игоря Албина.