Похоже, скоро будет поставлен новый
рекорд дизлайков. У
YouTube Rewind 2018 и
Diablo Mobile появился конкурент.
У компании
Gillette (дочерняя компания Procter & Gamble), которую многие знают как производителя мыльно-рыльных принадлежностей вроде бритв и гелей для бритья, начала подтекать крыша.
Они решили, что пора сказать нет
"токсичной маскулинности" и объяснить всем мужчинам, которые являются основными потребителями товаров, что те
живут неправильно, харасят бедных #мояборьба и пора положить этому конец.
Рекламная агитка в лучших традициях пропаганды: на видео только нигры и прочие латиносы поступают правильно, а белые представленны агрессорами и "плохими".
В лучших традициях все неудобные комменты под видео трут, а один из анонимасов решил затролить написав что-то вроде:
«Ролик очень понравился сыну моей жены! Спасибо вам!» на что канал Gillette отреагировал лайком. Для ньюфагов — это была отсылка к
мему про Сой-боев и куколдов
Интересно, как скоро рыночек порешает за такой охуенный анти-маркетинг?
Ссылка на тред —
2ch.hk/b/res/189725761.html