Size: a a a

спбгеотех

2020 February 14

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Только rgb
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Был бы разговора бы не было. Ибо там все легко тогда и решается обычным cv зачастую.
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
И вопрос 2.
Есть бинарные маски

После я их превращаю в полигон.

С помощью gdal. Ну python api использую.

Но надо бы как то более точно аппроксимировать. И да делать это белее квадратишь.

Как лучше?
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Вот input и output нейронки
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Ну это после 1 эпохи. Сейчас точнее намного, но суть та же.
источник

ZK

Zhandos Kerimkulov in спбгеотех
Может рисовать линии по крайним вертексам?
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Zhandos Kerimkulov
Может рисовать линии по крайним вертексам?
Эм? А как?
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Zhandos Kerimkulov
Может рисовать линии по крайним вертексам?
А
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Понял.
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Не
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Так не прокатит.
источник

NV

Natalya Volgusheva in спбгеотех
Например в josm и по-моему в id (где создают данные для осм) есть приятная мелочь: рисуешь полигон домика, зажимаешь хоткей - получаешь полигон домика со всеми прямыми углами. Может похожий подход? Вектор проще обработать, чем растр-маски.
источник
2020 February 15

СГ

Сергей Голубев in спбгеотех
Georgy Perevozchikov
И вопрос 2.
Есть бинарные маски

После я их превращаю в полигон.

С помощью gdal. Ну python api использую.

Но надо бы как то более точно аппроксимировать. И да делать это белее квадратишь.

Как лучше?
1. В полигон из бинарной маски вписывать многоугольник с прямыми углами и настроенной длиной сторон. В зависимости от требований к данным, может быть необходима небольшая буферизация. Готовых библиотек для такой задачи не помню, но алгоритм можно реализовать самому.

2. Обходить циклом все углы и сравнивать их с медианным значением угла (отдельно по внутренним и внешним углам). Те, что меньше медианы - выравнивать, те, что больше - достраивать до 90 градусов. Скорее всего потребует больших ресурсов, либо упрощения геометрии.

Главная проблема таких выравниваний не в получении ровного домика, а в том, что домики стоят криво относительно друг друга (OSM во многих местах тому хороший пример). Можно их выравнивать автоматически, но это не тривиальная задача, особенно для населенных пунктов с перепадом высот/исторической застройкой.
источник

GP

Georgy Perevozchikov in спбгеотех
Сергей Голубев
1. В полигон из бинарной маски вписывать многоугольник с прямыми углами и настроенной длиной сторон. В зависимости от требований к данным, может быть необходима небольшая буферизация. Готовых библиотек для такой задачи не помню, но алгоритм можно реализовать самому.

2. Обходить циклом все углы и сравнивать их с медианным значением угла (отдельно по внутренним и внешним углам). Те, что меньше медианы - выравнивать, те, что больше - достраивать до 90 градусов. Скорее всего потребует больших ресурсов, либо упрощения геометрии.

Главная проблема таких выравниваний не в получении ровного домика, а в том, что домики стоят криво относительно друг друга (OSM во многих местах тому хороший пример). Можно их выравнивать автоматически, но это не тривиальная задача, особенно для населенных пунктов с перепадом высот/исторической застройкой.
Спс.
источник

AN

A N in спбгеотех
источник

AN

A N in спбгеотех
Мы так облака натренили
источник

AN

A N in спбгеотех
На вход подавали тайлы в tif с мультиспектром
источник

AN

A N in спбгеотех
Pytorch или Tensorflow у вас?
источник