Посоветуйте, пройдет такое обращение в поддержку дом.ру?
у меня некоторое время назад появилась надпись в личном кабинете "у вас обнаружены неполадки с интернетом,оставьте заявку на вызов техника". Девушка в техподдержке мне сказала, что это мониторинг нашел port flapping. увы, роутер у меня старый, но менять его я пока не планирую, просто я его перезагружаю иногда, когда виснет. Скорее всего это и есть причина port flaps.
Поговорила сегодня и вечером снова завис интернет. Я обнаружила, что упал только wi-fi, а проводное соеединение осталось. В журнале роутера есть запись на момент обрушения соединения по wi-fi
[DoS Attack: ACK Scan] from source:
87.250.251.15, port 443, Saturday, June 12, 2021 19:38:36
[DoS Attack: ACK Scan] from source:
5.255.255.50, port 443, Saturday, June 12, 2021 19:38:33
второе - это просто что-то в Москве в облаке яндекса, а вот первое тоже там и называется
log.strm.yandex.ru, то есть, скорее всего, это сервер журналирования для сервиса потокового видео.
Скажите, пожалуйста, какова может быть причина атаки сканированием порта 443 на мой домашний роутер с этого сервера? И почему подобные пакеты не блокируются фильтрацией пакетов вашего провайдера? Может быть, это новый сервис РКН?