
― Технический минимум состоит из двух частей. Первая ― практическая ― выход машиниста из аварийных случаев или «аварийные игры», – рассказывает машинист-инструктор ТЧ-6 Сергей Кравцов. – Испытание проходит на составе в депо. Машинист-инструктор создает сложные ситуации, которые могут произойти при работе на линии с электрическим и пневматическим оборудованием. Экзаменуемый должен выявить неисправность и оперативно ее устранить согласно инструкциям. Затем второй этап ― проверка теоретических знаний. Машинисту необходимо ответить на восемь вопросов билета. Если не сдал ― переэкзаменовка через десять дней.
Сергей Мамонов, машинист ТЧ- 6, делится впечатлениями:
― Я работаю в метро четыре года и сдаю такой экзамен во второй раз. Готовиться начинаю за месяц, освежаю в памяти всю информацию. Перед испытанием, конечно, волнуюсь, но сдаю успешно.
― Сдача техминимума с каждым годом совершенствуется, – продолжает Сергей Кравцов. – Сейчас у нас в депо экзамен длится в среднем два-три часа. За это время машинист-инструктор, если нужно, успевает разъяснить машинисту сложные моменты, разобрать ошибки. В день мы принимаем экзамен не более чем у четверых человек. Мы стремимся к тому, чтобы наших машинистов не ставила в тупик ни одна из возможных нештатных ситуаций.








