Size: a a a

SPb SPM: Software Managers Club

2021 February 26

S

Stanislaw in SPb SPM: Software Managers Club
Yougile
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
там нет доп стоимости за добавления команды подрядчика/заказчика?
источник

АЛ

Артем Летюшев... in SPb SPM: Software Managers Club
Роман Вахрушев
коллеги привет! подскажите, есть ли тут кто работает с подрядчиками/сами являются подрядчиком для кого-то? как выстраиваете диалог с командой подрядчика/заказчика? как решаете проблему просрочки предоставления требований? (исходники/документация и тд)
напишите в лс🙏
Сдвиг ограничений проекта при просрочке от заказчика (сдвиг сроков и увеличение бюджета за счёт штрафа). Зачем бесплатно держать команду в ожидании когда заказчик соизволит скинуть материалы.
источник

S

Stanislaw in SPb SPM: Software Managers Club
Роман Вахрушев
там нет доп стоимости за добавления команды подрядчика/заказчика?
В зависимости от тарифа
источник

АЛ

Артем Летюшев... in SPb SPM: Software Managers Club
Роман Вахрушев
а как фиксируете дедлайны?
Если фикс дейт проект и прибитыми гвоздями вехами, то в договоре текстом.

А вообще хранить дедлайна проектов в трекере беж практис лучше в документации.
источник

S

Stanislaw in SPb SPM: Software Managers Club
Артем Летюшев
Сдвиг ограничений проекта при просрочке от заказчика (сдвиг сроков и увеличение бюджета за счёт штрафа). Зачем бесплатно держать команду в ожидании когда заказчик соизволит скинуть материалы.
Обычно, когда был подрядчиком, просто фиксировал в договоре сумму простоя за каждый рабочий день.
источник

АЛ

Артем Летюшев... in SPb SPM: Software Managers Club
Stanislaw
Обычно, когда был подрядчиком, просто фиксировал в договоре сумму простоя за каждый рабочий день.
+ это и есть штраф
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
но вопрос больше в трекшене
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
как понимаете что сейчас простой
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
и как потом это доказать заказчику
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
самый понятный способ - таск трекер
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
но удобно ли добавлять команду (человека 3) в новый менеджер
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
а общаться в  чате в телеге..
источник

S

Stanislaw in SPb SPM: Software Managers Club
Роман Вахрушев
но вопрос больше в трекшене
Вопрос о днях или часах?
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
днях
источник

VD

Victoria Dem in SPb SPM: Software Managers Club
Работала с обеих сторон, и как подрядчик, и как заказчик
И скажу так, что простои бывают со всех сторон. Заказчик может долго согласовывать (хотя можно звявить об автоматическом принятии после N дней ожидания), долго предоставлять информацию, подрядчик тоже может долго что-то делать.
1. Обозначить DoD (definition of done) и Acceptance criteria, что конкретно входит в задачу, а что не входит, есть ли в процессе выполнения задачи интервенции другой стороны (заказчика например).
2. Дедлайны по задачам или по группе задач (спринту) ставятся с учетом неизменности скоупа. Если в процессе выполнения задач подрядчиком выясняется вдруг, что заказчик непременно хочет "с перламутровыми пуговицами", то это change request, этот CR оценивается дополнительно, он может аффектить дедлайны.
3. Если сдвиг по дедлайну есть, а CR нет, то почему это вдруг? А может это где-то описано? Например, мы эту технологию в такой ситуации не использовали, не знаем что будет. Если заказчику ок, то и сдвиг дедлайна по этой причине тоже ок.
4. Все подобные нюансы должны быть зафиксированы в самой задаче в любом таск-трекере или в почте, чтобы было понимание кто где и почему аффектил на результат и насколько.
источник

VD

Victoria Dem in SPb SPM: Software Managers Club
итого, к задаче в таск-трекере добавляются каменты в духе:
- добавлено в спринт №123
- здесь не хватает перевода, ждем информацию, %заказчик% отзовись!
- согласовали с заказчиком, что перевод будет еще на китайский, оценка изменяется c 5 на 8SP
- в спринте №123 задача не доделана, переводим в спринт №124
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
Victoria Dem
итого, к задаче в таск-трекере добавляются каменты в духе:
- добавлено в спринт №123
- здесь не хватает перевода, ждем информацию, %заказчик% отзовись!
- согласовали с заказчиком, что перевод будет еще на китайский, оценка изменяется c 5 на 8SP
- в спринте №123 задача не доделана, переводим в спринт №124
ну вот с почтой да - вариант. а что делать, когда заказчика не хочется добавлять в таск трекер? будем работать ну месяца 2-3, а заказчиков >5. зачем всех в трекер?
источник

VD

Victoria Dem in SPb SPM: Software Managers Club
Роман Вахрушев
ну вот с почтой да - вариант. а что делать, когда заказчика не хочется добавлять в таск трекер? будем работать ну месяца 2-3, а заказчиков >5. зачем всех в трекер?
ну значит в почте общаться и в почте все фиксировать
2-3 месяца это небольшой скоуп, в почте не запутаться
принцип тот же самый в целом, ну разве что нельзя написать камент к конкретной задаче, придется треды в почте организовывать чтобы всем все понятно было
источник

РВ

Роман Вахрушев... in SPb SPM: Software Managers Club
понял
источник