Впустую объяснять про что книга. У меня плохо с объяснениями, поэтому проще привести вырезку из текста.
"Присоединение к компании — важное событие в жизни. ... Беспорядочная или хаотичная адаптация новых сотрудников усиливает их стресс, указывая на то, что, возможно, они приняли неправильное решение. Прибытие новых сотрудников должно быть мягкой посадкой, а не аварией.
По мере увеличения количества нанятых людей мы имеем возможность повысить общую эффективность процесса их адаптации. Например, большинство компаний нанимают новых сотрудников только в определенный день недели, чтобы можно было эффективно организовывать группы. Лучше читать вводную лекцию большой группе людей каждый понедельник, чем отдельным лицам каждый день недели. Новые сотрудники ценят эффективность. Они просто хотят получить все начальные задания, чтобы приступить к работе."
"Большинство задач расписания необходимо выполнить до прибытия нового сотрудника, поэтому нам нужно как можно раньше знать, что кто-то прибывает. Например, чтобы создать учетные записи новых сотрудников, нам нужно знать их предпочтительное имя пользователя (а если оно недоступно, каковы их второй и третий варианты). Нам нужно знать, какую рабочую станцию и программное обеспечение они требуют. Для определения этих требований может потребоваться знание их роли (например, для мобильных продаж требуется ноутбук, для программирования требуется настольный компьютер) или достаточно много времени, чтобы спросить новых сотрудников об их предпочтениях и заказать нужную модель.
Уведомление о том, что кто-то прибывает, отменяет расписание для этого человека. Обычно IT-отделы не информируются о новых сотрудниках до последней минуты или, в худшем случае, лишь после того, как он прибыл. Это приводит к хаосу и путанице и создает плохое первое впечатление. Если это имеет место в вашей организации, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы исправить эту проблему."