
В блоге Windows IT Pro опубликовали призыв к действию - проверьте, на сколько дней отложена доставка новой версии для Windows 10 Pro 1709 в канале SAC. Дело в том, что настройки/политики не учитывают срок поддержки ОС, т.е. прекращение выпуска обновлений безопасности.
При этом для профессиональных изданий цикл обслуживания составляет 18 месяцев, а настройки позволяют отложить переход на следующую версию на год с момента ее выпуска, тем самым выходя за пределы срока поддержки установленной ОС.
В частности, для 1709 расклад такой:
• 1803 вышла в SAC 18 июля 2018 г
• Поддержка 1709 заканчивается 9 апреля 2019 г
• Между этими датами 273 дня
Соответственно, нужно убедиться, что доставка новой версии в канале SAC отложена не более чем на 273 дня, иначе можно остаться с ОС без обновлений безопасности.
Microsoft рекомендует не откладывать доставку более чем на 180 дней. И начиная с 1903 компания избавилась от канала SAC-T, заодно перелопатив настройки, о чем я рассказывал. Это изменение гарантирует, что система не выйдет за пределы срока поддержки при любых параметрах отложенной доставки новой версии.
С момента первого выпуска Windows 10 в циклах обслуживания Windows 10 произошло множество изменений. Тут и разные сроки поддержки для весенних и осенних выпусков Enterprise, и упразднение SAC-T. В общем, сходу разобраться в метаниях Microsoft очень непросто :)
✌️