Пенсио-о-о-нный фонд России! Звучит в голове фирменный джингл? А все потому, что ПФР тратит на рекламу огромные деньги, несмотря на рекордную финансовую дыру.
Как выяснил Daily Storm, в 2021-м фонд заложил на промоушен почти 300 миллионов рублей. Реклама появится в десятках СМИ: на Первом канале, «России 1», в «Комсомольской правде», «Коммерсанте», РБК, «Ленте.ру» и на множестве радиостанций. А самая масштабная кампания запланирована на «Яндексе».
При этом оценить эффективность такого продвижения практически невозможно. А оплатят его, по сути, из кармана налогоплательщиков. Поэтому эксперты не исключают, что большая часть суммы контракта «уйдет на откат-возврат».
http://amp.gs/M717