Пока некоторые считают киберспорт несерьезной забавой, он продолжает наращивать свой капитал и проникать в разные сферы жизни. Вот, например, добрался до рекламы. В России с киберспортсменами уже сотрудничают Gillette, Head & Shoulders и Tinkoff.
Mercedes, который работает с геймерами за рубежом, например, считает киберспорт более гибким и динамичным, чем традиционные виды спорта. Это позволяет не упираться в жестко выстроенную систему, но быть партнером, который поможет придать форму тем или иным процессам или вещам.
К тому же реклама — своеобразный способ рассказать аудитории, что предрассудки, связанные с киберспортом, зачастую не имеют основания, а это может принести дивиденды всем: развенчать мифы о геймерах и пополнить пул лояльной аудитории бренда.
http://amp.gs/SRg5