Пока всякие «бургер кинги» во имя пиара извращаются над словами, чтобы они звучали «съедобно» и матерно одновременно, власти Южной Дакоты вообще не парятся: выкатывают рекламную кампанию против амфетамина со слоганом Meth. We're on it. Девиз «Мет. Мы [сидим] на нем» сразу воодушевил народ на ярые возмущения и незатейливые рофлы в соцсетях.
ТВ-ролики, баннеры и отдельный сайт обошлись в 450 тысяч долларов. И внимания привлекли, в общем-то, на всю сумму. Конечно, ясно: на самом деле в рекламе речь идет о том, что наркомания — проблема всеобщая и надо бороться, храбро объединив усилия. Губернатор штата пояснила концепт: люди на фото явно метом не балуются, однако необязательно употреблять, чтобы страдать от всех этих брейкингбэдовских безобразий. И, мол, поглядите, не остались в стороне и престарелые ковбои, и футболисты, и модная тетенька, восседающая на камне. Посыл мы уловили, но все равно: товарищ Хайзенберг ставит лайк.