В темные коронавирусные времена адаптироваться к новым условиям вынуждены все: фирмы все чаще переходят на бесконтактную доставку, касается это и ретейлеров — для них это единственный способ остаться на плаву. РБК сделал
репортаж о гипермаркете «Леруа Мерлен» — об изменениях в жизни компании за последний месяц. Так, закрыты почти все офлайн-магазины, работать продолжают только несколько точек в регионах — там, где власти разрешают. Чтобы приобрести товар в закрытом на карантин магазине, клиент делает заказ на сайте, подъезжает к торцу здания, а сотрудники подвозят заказ на тележке.
Волна сокращений сотрудников «Леруа Мерлен» не настигла: в оплачиваемый отпуск или на больничный отправляют лишь пожилых и имеющих проблемы со здоровьем. За труд в сегодняшних непростых условиях работники получают двойную зарплату.