Собрали самое главное из последнего интервью главы Дептранса Максима Ликсутова:∙ Эскперимент со сниженными тарифами на метро запустят в сентябре на фиолетовой (7) и розовой (15) ветках. С момента открытия станций до 7:15 и с 8:45 до 9:15 проезд по «Тройке» будет стоить 20 рублей, по банковской карте — 22 рубля. Проект продлится до апреля, ожидается снижение трафика на 7%
∙ Трамвай по Садовому кольцу — интересная, но очень сырая идея: активисты не оценили эффективность и стоимость проекта. В качестве альтернативы можно организовать выделенные полосы для автобусов, но это сложный вопрос, который требует длительного обсуждения
∙ Сеть велопроката планируется расширить на все районы Москвы, добавляя по 1000 велосипедов каждый год
∙ Дептранс планирует развивать зарядную инфраструктуру для электромобилей: в этом году установят более 200 зарядных станций, затем еще 100–200 штук ежегодно
∙ К 2023 году трамвайный парк будет на 100% состоять из новых вагонов, общая вместимость увеличится на 27%. Среднее время ожидания трамвая днем составит не более 5-6 минут, вечером — не более 10 минут
∙ Осенью на тактовое расписание с равными интервалами переведут еще 65 автобусных и 15 электробусных маршрутов — в центре, на севере, северо-востоке и востоке города
∙ Разработана программа повышения безопасности движения на МКАДе: аварийные карманы, ускоренный процесс оформления ДТП, дополнительное освещение и камеры, новая навигация и режим дорожных работ
∙ По камерам могут начать проверять наличие полисов ОСАГО. Инфраструктура готова и протестирована, решение за РСА и ГАИ
∙ Более 57 тысяч пассажиров оштрафованы за отсутствие масок и перчаток в период с 12 мая
∙ Применять зональные тарифы в метро не собираются, платный въезд в Москву вводить не планируют