Не забывайте, что эти люди отправили наших граждан в мясорубку
Вчерашние обнимашки с силовиками облетели весь интернет. Я не понимаю, зачем обнимать этих людей. Зачем вообще прикасаться к тем, кто устроил мясорубку для наших граждан. Мне тут льётся периодически хуйня про «везде есть настоящие люди»- не там, ребята, не там. Адекватный, эмпатичный и здоровый человек не допустит такого. Все эти силовики не перешли на сторону, они сложили щиты. Да, уехали. Но не сняли форму. Будет предательством ради красивой картинки обнимать этих людей, прощать их и героев из них делать.
С Окрестино выходят перебитые люди, больницы заполнены людьми избитыми и покалеченными, люди многие остались без глаз. За что прощать их? За что их обнимать? Да, они все должны понести наказание.
Никаких оправданий садистам нет. Садисты любят эмоциональные качели. Сегодня они обнимают вас, а завтра они будут вас избивать и приговаривать «больно? На ещё больнее». Не верьте ни минуты этим людям.
Боевая подруга юля Артёмова написала важные слова.
«Начинается. «Это не омон, это срочники, вевешники, хуешники». Во-первых, в сортах не разбираюсь. Мне теперь любой человек в форме будет ещё долго сниться в кошмарах, и это при том, что никого из моих близких не пытали.
А во-вторых мой любимый лозунг - личное это политическое. Нас, женщин, так воспитывают, что наши тела ничто, наши тела общественная собственность, желаниями тела можно пренебречь в угоду высокой цели, «если ему нужно, потерпи, у него ведь потребности, ты же хочешь сохранить брак». И мы умеем обнимать того, кого надо обнять, потерпеть, ведь не убудет же и впрямь, нас этому с детства учат. Вы сами учите своих дочерей терпеть того, кто дёргает за косичку, ведь ты ему понравилась, это он так ухаживает - чего вы теперь удивляетесь.
Меня, конечно, тоже этому учили, правда, я потом сама разучилась. Этому можно разучится. Так же, как и белорусы разучили молчать и бояться. Так что, девочки, мы подождём вас. У нас тут, в феминизме, хорошо, дружелюбно, прямо как в новой Беларуси, и не надо больше делать того, чего не хочется.»