Size: a a a

2020 July 14

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Denis Paukaev
на сколько я помню гарантируется implicit сast int* к void*, так что логично было бы предположить, что sizeof(void*) >= sizeof(int*)
в статейке выше разобрано, что адресуемо может быть отдельное машинное слово, а адресация конкретного "char" требовать указания какие 8 в машинном слове
источник

AE

Andrew Evseev in supapro.cxx
В какой момент std::thread возвращает поток операционной системе?
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Что значит "возвращает операционной системе"?
источник

IL

Igor Lynn in supapro.cxx
Alex
Вы че-то о сложном начали хД
интересно, а ты читал уже про виртуальные методы?
источник

A

Alex in supapro.cxx
Igor Lynn
интересно, а ты читал уже про виртуальные методы?
Нет
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Igor Lynn
интересно, а ты читал уже про виртуальные методы?
про указатели на функции-члена класса при наличии виртуальных предков класса :)
источник

A

Alex in supapro.cxx
Я еще совсем новенький
источник

A

Alex in supapro.cxx
Учу сортировку кучей
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Alex
Учу сортировку кучей
Зачем?
источник

AE

Andrew Evseev in supapro.cxx
Constantine Drozdov
Что значит "возвращает операционной системе"?
ОС выделяет приложению свои ресурсы - потоки, приложение их возвращает либо по завершению, либо раньше
источник

A

Alex in supapro.cxx
Полезная штука
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Andrew Evseev
ОС выделяет приложению свои ресурсы - потоки, приложение их возвращает либо по завершению, либо раньше
Как и любой RAII, будет CloseHandle по уничтожению объекта (в данном случае "деструктор" это detach/join)
источник

IL

Igor Lynn in supapro.cxx
Constantine Drozdov
про указатели на функции-члена класса при наличии виртуальных предков класса :)
я к тому что в C++ нет vtable, хотя везде об этом пишут, интересно было узнать коснулось ли это и его тоже)
источник

AE

Andrew Evseev in supapro.cxx
Constantine Drozdov
Как и любой RAII, будет CloseHandle по уничтожению объекта (в данном случае "деструктор" это detach/join)
А если поток выполняется в момент detach/join?
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Igor Lynn
я к тому что в C++ нет vtable, хотя везде об этом пишут, интересно было узнать коснулось ли это и его тоже)
это просто основная реализация C++ механик
источник

К

Константин in supapro.cxx
Igor Lynn
я к тому что в C++ нет vtable, хотя везде об этом пишут, интересно было узнать коснулось ли это и его тоже)
потому что в книженциях об этом пишут
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Andrew Evseev
А если поток выполняется в момент detach/join?
Вы же сами ответили на свой вопрос - CloseHandle не имеет отношения к работе потока
источник

IL

Igor Lynn in supapro.cxx
Константин
потому что в книженциях об этом пишут
пишут что они там есть
источник

AE

Andrew Evseev in supapro.cxx
Constantine Drozdov
Вы же сами ответили на свой вопрос - CloseHandle не имеет отношения к работе потока
Выполнение продолжится, но хэндл вернется к ОС?
источник

К

Константин in supapro.cxx
Igor Lynn
пишут что они там есть
да, что виртуальные методы через vtable и работают
источник