Size: a a a

2020 July 17

M

Mysle in supapro.cxx
Задам вопрос иначе. Есть софт, на который сферху будут накидывать гуи и запускать софт с параметрами. Софт, в свою очередь, должен отдавать информацию о выполняемой работе. В моем случае, батнику. qDebug() и std::cout не отдаюь инфу, или же я неправильно пытаюсь ее считать.

Пример батника:
cd /d ...
START /W program.exe "params..."
источник

PS

Philipp Silver in supapro.cxx
Philipp Silver
Тоооочно, я запамятовал, что через конструктор нужно задать размер, а не квадратные скобки
Спасибо всем за помощь)
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
А без старт запускал? Я просто не помню что она делает
источник

M

Mysle in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
А без старт запускал? Я просто не помню что она делает
без страта тоже не работает
источник

d

disba1ancer in supapro.cxx
Не подскажите что есть в бусте для работы с файлами конфигурации?
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Philipp Silver
У меня вот такой шаблонный тип данных:
std::vector<std::list<std::pair<TKey,TValue>>> table[TABLESIZE];
Мне нужно обратиться к first и second pair. Я думал что можно так table[i].begin()->first, но почему-то после table[i].begin() IDE не предлагает мне поле first и second. Вроде бы я сначала обращаюсь к массиву, получаю итератор начало списка и возможность обратиться к полу структуры pair, но нет. Что я упускаю из виду и где?
У тебя массив векторов списков пар, в рассуждении ты пропустил вектор
источник

Е

Егор in supapro.cxx
Philipp Silver
У меня вот такой шаблонный тип данных:
std::vector<std::list<std::pair<TKey,TValue>>> table[TABLESIZE];
Мне нужно обратиться к first и second pair. Я думал что можно так table[i].begin()->first, но почему-то после table[i].begin() IDE не предлагает мне поле first и second. Вроде бы я сначала обращаюсь к массиву, получаю итератор начало списка и возможность обратиться к полу структуры pair, но нет. Что я упускаю из виду и где?
В массиве вектор, в вектор лист, в лист нода, в ноде пара, в паре значение, в значении яйцо, в яйце игла - смерть Кощеева.
источник

С

Сэр MSTR in supapro.cxx
Ilia Zviagin
Только если функция принимает значение, ты с этим уже ничего не сделаешь
Ну я на ранней стадии сейчас.. только проектирую классы и могу переписать функцию 😁
Я поэтому так и озабочен этим вопросом, что сейчас надо, что бы потом пол проекта не переписывать)
источник

С

Сэр MSTR in supapro.cxx
Вот хочу ещё спросить, а смогу ли я со структурами поступить точно так же как с классами в плане множественного наследования?

Допустим у меня есть структура Parent и структура Interface

Могу ли я создать вот такие структуры:

struct A: public Parent, public Interface

В структуре Interface соответственно virtual void ...

Я хочу немного сэкономить на работе сервера по передачи данных с сервера на клиент и что бы не собирать данные с объектов, не делать из них структуры.. подумал может быть хранить данные изначально в структурах?

Но тут встают другие вопросы про множественное наследование и virtual void в структурах
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Сэр MSTR
Вот хочу ещё спросить, а смогу ли я со структурами поступить точно так же как с классами в плане множественного наследования?

Допустим у меня есть структура Parent и структура Interface

Могу ли я создать вот такие структуры:

struct A: public Parent, public Interface

В структуре Interface соответственно virtual void ...

Я хочу немного сэкономить на работе сервера по передачи данных с сервера на клиент и что бы не собирать данные с объектов, не делать из них структуры.. подумал может быть хранить данные изначально в структурах?

Но тут встают другие вопросы про множественное наследование и virtual void в структурах
struct A и class B ничем не отличаются кроме публичности по умолчанию в двух местах
источник

С

Сэр MSTR in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
struct A и class B ничем не отличаются кроме публичности по умолчанию в двух местах
Прям вот вообще ничем? Я точно так же могу кастить родительскую структуру на дочернюю и делать структуры без переменных с vitrual void, а потом переопределять этот void в дочерних структурах?
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Сэр MSTR
Прям вот вообще ничем? Я точно так же могу кастить родительскую структуру на дочернюю и делать структуры без переменных с vitrual void, а потом переопределять этот void в дочерних структурах?
да, одно и тоже
источник

С

Сэр MSTR in supapro.cxx
Anatoly Shirokov
да, одно и тоже
Понял, пасиба
источник

hm

hime mononoke in supapro.cxx
Стало интересно, как этот бот работает. Это просто набор условий? или нечто большее?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in supapro.cxx
hime mononoke
Стало интересно, как этот бот работает. Это просто набор условий? или нечто большее?
обученная модель нейронки на всём коде из GitHub
источник

AZ

Alexander Zaitsev in supapro.cxx
(на всём == на всём в какой-то момент времени)
источник

hm

hime mononoke in supapro.cxx
Alexander Zaitsev
обученная модель нейронки на всём коде из GitHub
Аж стало интересно, надо протестить. Его же можно в свою группу добавить без танцев с бубном?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in supapro.cxx
hime mononoke
Аж стало интересно, надо протестить. Его же можно в свою группу добавить без танцев с бубном?
можно, разрешаю. только сразу предупреждаю - сейчас он проходит тестирование одного фикса в библиотеке, поэтому иногда может не отвечать.

Претензии не ко мне, а к авторам телеголибы
источник

hm

hime mononoke in supapro.cxx
Alexander Zaitsev
можно, разрешаю. только сразу предупреждаю - сейчас он проходит тестирование одного фикса в библиотеке, поэтому иногда может не отвечать.

Претензии не ко мне, а к авторам телеголибы
Ок.
источник

hm

hime mononoke in supapro.cxx
Alexander Zaitsev
можно, разрешаю. только сразу предупреждаю - сейчас он проходит тестирование одного фикса в библиотеке, поэтому иногда может не отвечать.

Претензии не ко мне, а к авторам телеголибы
твоя разработка?
источник