AS
void func(char *ptr);
...
char ch = '\0';
char arr1[1] = {0};
char arr2[2] = {0, 1};
func(&ch);
func(arr1);
func(arr2);
Size: a a a
AS
void func(char *ptr);
...
char ch = '\0';
char arr1[1] = {0};
char arr2[2] = {0, 1};
func(&ch);
func(arr1);
func(arr2);
🎄T
Ꮓ
AF
AT
AS
AS
🎄T
AS
🎄T
🎄T
#include <stdio.h>
int main()
{
int arr[][3] = {{1, 2, 3},{1, 2, 3}};
size_t arr_sz;
arr_sz = *(&(arr[0]) + 1) - arr[0];
printf("%u\n", arr_sz);
}
Е
AT
🎄T
t
deque<Item> d;2. А здесь создаем значение в произвольном месте, а в коллекции храним только ссылки
d.push_back({});
Item& myItem = d.back();
updateItem(myItem);
deque<Item*> d;Какие плюсы-минусы по удобству, производительности или без разницы?
Item myItem = createItem();
d.push_back(&myItem);
AZ
AF
🎄T
deque<Item> d;2. А здесь создаем значение в произвольном месте, а в коллекции храним только ссылки
d.push_back({});
Item& myItem = d.back();
updateItem(myItem);
deque<Item*> d;Какие плюсы-минусы по удобству, производительности или без разницы?
Item myItem = createItem();
d.push_back(&myItem);
ПК
t