Size: a a a

2020 July 21

MN

Midow Noname in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
Ну тогда качай какой-нибудь cygwin или wsl2
это cmd из linux?
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Midow Noname
это cmd из linux?
Да
источник

PS

Philipp Silver in supapro.cxx
Вопрос, а в структуре нельзя сразу вектору выделить память n элементов, только через конструктор? Хотел по типу кода ниже, но появляется ошибка синтаксиса.
struct Name {
   std::vector<int> vec(100);
}
источник

Е

Егор in supapro.cxx
Philipp Silver
Вопрос, а в структуре нельзя сразу вектору выделить память n элементов, только через конструктор? Хотел по типу кода ниже, но появляется ошибка синтаксиса.
struct Name {
   std::vector<int> vec(100);
}
resize/reserve
источник

PS

Philipp Silver in supapro.cxx
Егор
resize/reserve
Это уже понимаю в конструкторе нужно так делать
источник

Е

Егор in supapro.cxx
Егор
resize/reserve
ой, думал в функции дело происходит
источник

TS

Till Schneider in supapro.cxx
Philipp Silver
Вопрос, а в структуре нельзя сразу вектору выделить память n элементов, только через конструктор? Хотел по типу кода ниже, но появляется ошибка синтаксиса.
struct Name {
   std::vector<int> vec(100);
}
cpp code:
struct Name {
  std::vector<int> vec{100};
};


output:
<empty>
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Philipp Silver
Вопрос, а в структуре нельзя сразу вектору выделить память n элементов, только через конструктор? Хотел по типу кода ниже, но появляется ошибка синтаксиса.
struct Name {
   std::vector<int> vec(100);
}
struct Name { 
   std::vector<int> vec = std::vector<int>(100);
};
источник

v

vendent in supapro.cxx
Всем привет! В голове появилась мысль написать игровой движок чтобы набраться опыта. Планирую писать на SDL и OpenGL. С чего начать и где можно найти подробную инфу?
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Till Schneider
cpp code:
struct Name {
  std::vector<int> vec{100};
};


output:
<empty>
Это разные конструкторы только
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
vendent
Всем привет! В голове появилась мысль написать игровой движок чтобы набраться опыта. Планирую писать на SDL и OpenGL. С чего начать и где можно найти подробную инфу?
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Там таких каждый первый
источник

TS

Till Schneider in supapro.cxx
vendent
Всем привет! В голове появилась мысль написать игровой движок чтобы набраться опыта. Планирую писать на SDL и OpenGL. С чего начать и где можно найти подробную инфу?
источник

Е

Егор in supapro.cxx
Till Schneider
cpp code:
struct Name {
  std::vector<int> vec{100};
};


output:
<empty>
проиграл бинго инициализации
источник

TS

Till Schneider in supapro.cxx
Егор
проиграл бинго инициализации
?
источник

v

vendent in supapro.cxx
Спасибо
источник

Е

Егор in supapro.cxx
это же виктор с 1 элементом выйдет
источник

v

vendent in supapro.cxx
Спасибо , нужно глянуть
источник

F

Firewall in supapro.cxx
Ребята кто то сталкивался взаимдействие с консолю через system? Скиньте пожалуйста ссылку
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Philipp Silver
Вопрос, а в структуре нельзя сразу вектору выделить память n элементов, только через конструктор? Хотел по типу кода ниже, но появляется ошибка синтаксиса.
struct Name {
   std::vector<int> vec(100);
}
Проблема в том, что default member initializer работает только с фигурными скобками и равно
источник