Size: a a a

2020 July 28

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
public?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in supapro.cxx
Nigga Melon
Какая должна быть функция что бы вызывалась у всех объектов класса?
конструктор
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Alexander Zaitsev
конструктор
Только так?
источник

D

Danya in supapro.cxx
Nigga Melon
Какая должна быть функция что бы вызывалась у всех объектов класса?
Твой вопрос не имеет малейшего смысла
источник

AZ

Alexander Zaitsev in supapro.cxx
хз, что ещё можно придумать. деструктор и то не всегда отработает. наверное под твой вопрос только конструктор и подпадает. хотя я уверен, что тут XY проблема
источник

D

Danya in supapro.cxx
Alexander Zaitsev
хз, что ещё можно придумать. деструктор и то не всегда отработает. наверное под твой вопрос только конструктор и подпадает. хотя я уверен, что тут XY проблема
Я уверен, что это тролль
источник

AK

Anton Kviatkovskii in supapro.cxx
Не
источник

AK

Anton Kviatkovskii in supapro.cxx
Могу наванговать
Чел хочет регать все объекты всех классов в программе
источник

AD

Alexey Dashko in supapro.cxx
Всем привет. Подскажите пожалуйста определён ли стандартом порядок инициализации переменных в такой конструкции:
if(Type1 obj1, Type obj2; obj1 < obj2)
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Philipp Silver
У меня вопрос, когда запускаем программу, функцию main заносится в стек вызовов? Или стек вызовов выполняется, когда уже при выполнение программы вызывается подпрограмма?
стек вызова не выполняется, main обычно дёргается из crt, и в этом плане это обычная функция, и адрес тоже будет в стеке
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Я хочу сделать Timer для этого sfml пердрставил 2 класса Clock и Time но объектов класса Timer много и мне нужно что бы функция их счета времени работала и что бы я не вызывал через объекты
источник

AK

Anton Kviatkovskii in supapro.cxx
Alexey Dashko
Всем привет. Подскажите пожалуйста определён ли стандартом порядок инициализации переменных в такой конструкции:
if(Type1 obj1, Type obj2; obj1 < obj2)
Это не должно компилироваться
источник

D

Danya in supapro.cxx
Anton Kviatkovskii
Могу наванговать
Чел хочет регать все объекты всех классов в программе
Господи ты бог
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
Я хочу сделать Timer для этого sfml пердрставил 2 класса Clock и Time но объектов класса Timer много и мне нужно что бы функция их счета времени работала и что бы я не вызывал через объекты
Зачем ты это хочешь?
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Побитый Кирпич
Зачем ты это хочешь?
Потому что в игре есть пауза а во время паузы clock все равно считает время и его не остановить и единственный способ это написать свой таймер
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Который будет останавливать свой счет
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
Который будет останавливать свой счет
Так, и чё?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Напиши таймер
источник

AD

Alexey Dashko in supapro.cxx
Anton Kviatkovskii
Это не должно компилироваться
Сорян . Согласен что не должно. intelisense просто не ругнулась
источник

AD

Alexey Dashko in supapro.cxx
А я уже подумал удобная фишка
источник