Size: a a a

2020 July 29

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Vlad Doc
Просто на фейле возвращаешь пустой опшионал
Парсишь по переменной за раз
источник

D

Danya in supapro.cxx
Enoty
потому что целая часть числа х - это наибольшее целое не превосходящее х.
А, вот что ты имеешь в виду, понятно
источник

d

disba1ancer in supapro.cxx
Enoty
Ребята, мне надо получить правильную целую часть от деления отрицательного целого на положительное целое, т.е. чтобы было [(-3)/8]=-1, а не 0. Кто-нибудь знает, какое-нибудь короткое выражение, которое бы делало это?
кинь пример что не работает
источник

E

Enoty in supapro.cxx
т.е. нужно чтобы делало как на питоне a//b
источник

МВ

Макс Воробьев... in supapro.cxx
Enoty
Ребята, мне надо получить правильную целую часть от деления отрицательного целого на положительное целое, т.е. чтобы было [(-3)/8]=-1, а не 0. Кто-нибудь знает, какое-нибудь короткое выражение, которое бы делало это?
источник

E

Enoty in supapro.cxx
int64_t t_count=(m_hi-m0)/(8*k)-(m_lo-m0)/(8*k);
источник

МВ

Макс Воробьев... in supapro.cxx
Enoty
Ребята, мне надо получить правильную целую часть от деления отрицательного целого на положительное целое, т.е. чтобы было [(-3)/8]=-1, а не 0. Кто-нибудь знает, какое-нибудь короткое выражение, которое бы делало это?
std::floor
источник

d

disba1ancer in supapro.cxx
Aleksander Mironov
Так я не хочу что бы у меня парсинг при создании происходил.
Я бы в них пока сырые данные затолкал, а потом там где поспокойнее - вызывал бы парсер.
Не проблема получать результат парсинга и удалять их в ручную.
Просто задался вопросом т.к. решил попробовать unique_ptr
если не нужен парсинг при создании создаёшь объект дефолтным конструктором и заполняешь вручную
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Enoty
т.е. нужно чтобы делало как на питоне a//b
float b;
float a = (int)b;

Или floor
источник

d

disba1ancer in supapro.cxx
Enoty
int64_t t_count=(m_hi-m0)/(8*k)-(m_lo-m0)/(8*k);
типы всех переменных в студию
источник

D

Danya in supapro.cxx
Enoty
т.е. нужно чтобы делало как на питоне a//b
В Питоне a//b это целочисленное деление
В С++ целочисленное деление это a/b
источник

E

Enoty in supapro.cxx
Danya
В Питоне a//b это целочисленное деление
В С++ целочисленное деление это a/b
для отрицательных чисел они ведут себя по-разному
источник

d

disba1ancer in supapro.cxx
Vlad Doc
float b;
float a = (int)b;

Или floor
у не флоаты
источник

E

Enoty in supapro.cxx
disba1ancer
типы всех переменных в студию
все int64_t
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Enoty
для отрицательных чисел они ведут себя по-разному
Разве?)
источник

E

Enoty in supapro.cxx
Vlad Doc
float b;
float a = (int)b;

Или floor
да, флоуты нежелательны. Есть риск потери точности
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Enoty
да, флоуты нежелательны. Есть риск потери точности
Дели тупо инты кек
источник

d

disba1ancer in supapro.cxx
Enoty
все int64_t
ты уверен что расчёты правильные?
источник

E

Enoty in supapro.cxx
Vlad Doc
Дели тупо инты кек
я же  говорю. Мне надо чтобы (-3)/8 было -1
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Enoty
я же  говорю. Мне надо чтобы (-3)/8 было -1
Так и будет -1
источник