Size: a a a

2020 August 04

BB

Bohdan Bessonov in supapro.cxx
Nikita Ivanov
спасибо что описал, теперь буду всех так обзывать
У нас уже есть термин RDD, нинад.
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Bohdan Bessonov
Ты ни одного байта не потеряешь. Прогрузил джсон, спарсил себе в свои структуры, освободил жсон. KISS, и все будет ок. Если это будет ботлнеком - тогда подумаем как прям выдрать из лохмана.
А и вправду, пойду как я напишу несколько адаптеров 😉😉😉
источник

BB

Bohdan Bessonov in supapro.cxx
osm1um
А и вправду, пойду как я напишу несколько адаптеров 😉😉😉
Просто смотри, ты сейчас потратил две ночи, чтоб выиграть ноль байт и, возможно, три наносекунды перформанса + потратил нервы.
Сейчас ты можешь за минут 10 написать адаптер и никогда больше к нему не возвращаться, пока не начнешь грузить жсоны по 2 гигабайта (что маловероятно. если игра, ты раньше перейдешь на бинарный формат)
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Bohdan Bessonov
Просто смотри, ты сейчас потратил две ночи, чтоб выиграть ноль байт и, возможно, три наносекунды перформанса + потратил нервы.
Сейчас ты можешь за минут 10 написать адаптер и никогда больше к нему не возвращаться, пока не начнешь грузить жсоны по 2 гигабайта (что маловероятно. если игра, ты раньше перейдешь на бинарный формат)
Ага, спасибо. Пойду попробую.
источник

NI

Nikita Ivanov in supapro.cxx
Bohdan Bessonov
У нас уже есть термин RDD, нинад.
roy driven development?))))))
источник

BB

Bohdan Bessonov in supapro.cxx
Nikita Ivanov
roy driven development?))))))
Именно он
источник

NI

Nikita Ivanov in supapro.cxx
ору
источник

NI

Nikita Ivanov in supapro.cxx
гениально
источник

АВ

Александр Водянников... in supapro.cxx
Bohdan Bessonov
Просто смотри, ты сейчас потратил две ночи, чтоб выиграть ноль байт и, возможно, три наносекунды перформанса + потратил нервы.
Сейчас ты можешь за минут 10 написать адаптер и никогда больше к нему не возвращаться, пока не начнешь грузить жсоны по 2 гигабайта (что маловероятно. если игра, ты раньше перейдешь на бинарный формат)
Главное процесс а не результат ))
источник

BB

Bohdan Bessonov in supapro.cxx
Александр Водянников
Главное процесс а не результат ))
Не знаю. Я пишу код на результат по четко поставленным требованиям. Сужу по себе. А остальное го в флудилку.
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Александр Водянников
Главное процесс а не результат ))
Что-то этот процесс с каждым разом радует меня все меньше.
источник

АВ

Александр Водянников... in supapro.cxx
osm1um
Что-то этот процесс с каждым разом радует меня все меньше.
Так сам виноват
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Александр Водянников
Так сам виноват
Так я знаю =D
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Просто я чувствую, что делаю плохо когда с каждой проблемой лезу в чат. Мне нужно минимум день *бли, чтобы оправдать желание сторонней помощи =D
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
osm1um
Что-то этот процесс с каждым разом радует меня все меньше.
Ты это, начал бы правда с грепа double по лохману, а то окажется что там так нашаблонено, что ловким костылем все пучком делается
источник

BB

Bohdan Bessonov in supapro.cxx
Constantine Drozdov
Ты это, начал бы правда с грепа double по лохману, а то окажется что там так нашаблонено, что ловким костылем все пучком делается
Я не уверен, что можно получить прям underlying в виде вектора.
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
А, для начала чекнуть что double пройдет, да
источник

A

Anes in supapro.cxx
Всем привет. Есть ли возможность как то вытащить исходники из exe при условии что его ни как не защищали а просто билдили.
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Anes
Всем привет. Есть ли возможность как то вытащить исходники из exe при условии что его ни как не защищали а просто билдили.
по моему скромному опыту, дизассемблеры в ida pro и ghidra выдают сишный код. если вы хотите красивые с++ исходники, то они вам вряд ли помогут
источник

A

Anes in supapro.cxx
под сишным кодо подразумеваете что при билде все c++ исходники дербанятся и компануются по своему и необходимую мне функцию не факт что найду?
источник