это машино независимый нормальный код. когда пишешь int - то на одной машине он может быть один, на второй другой
типы с фиксированной шириной дают больше гарантий, чем требуется просто кроссплатформенному коду для обычной арифметики, и не так уж сложно представить, как за эти гарантии придется платить в рантайме, не говоря уже о том, что повсеместное использование таких типов не позволит акцентировать внимание на тех участках кода, где такие типы действительно нужны
типы с фиксированной шириной дают больше гарантий, чем требуется просто кроссплатформенному коду для обычной арифметики, и не так уж сложно представить, как за эти гарантии придется платить в рантайме, не говоря уже о том, что повсеместное использование таких типов не позволит акцентировать внимание на тех участках кода, где такие типы действительно нужны
все эти типы просто заменяются на int, signed int, short и тп. stdint.h это просто набор дефайнов, так что в рантайме без проблем вообще. но я конечно согласен что что когда неважно - лучше int
все эти типы просто заменяются на int, signed int, short и тп. stdint.h это просто набор дефайнов, так что в рантайме без проблем вообще. но я конечно согласен что что когда неважно - лучше int
Ну разные процы с разными целыми с разной скоростью работают
все эти типы просто заменяются на int, signed int, short и тп. stdint.h это просто набор дефайнов, так что в рантайме без проблем вообще. но я конечно согласен что что когда неважно - лучше int
набор дефайнов в обычные типы это лишь реализация. конкретно (u)intN_t типы отличаются тем, что в их представлении запрещены padding bits