Size: a a a

2020 August 07

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
The value representation of floating-point types is implementation-defined.
но
на практике да, IEEE 754 на многих популярных платформах
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
👺
путаюсь просто, signed, unsigned, short и тд...
http://eel.is/c++draft/basic.fundamental#tab:basic.fundamental.width
в принципе, это ключевая информация, которую надо про целочисленные типы помнить. все остальное можно вывести из нее

если хочется посмотреть, сколько в эти типы влезает на практике, то начать можно с первой таблицы отсюда
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Maxim OCR
это машино независимый нормальный код. когда пишешь int - то на одной машине он может быть один, на второй другой
типы с фиксированной шириной дают больше гарантий, чем требуется просто кроссплатформенному коду для обычной арифметики, и не так уж сложно представить, как за эти гарантии придется платить в рантайме, не говоря уже о том, что повсеместное использование таких типов не позволит акцентировать внимание на тех участках кода, где такие типы действительно нужны
источник

MO

Maxim OCR in supapro.cxx
Vlad Serebrennikov
типы с фиксированной шириной дают больше гарантий, чем требуется просто кроссплатформенному коду для обычной арифметики, и не так уж сложно представить, как за эти гарантии придется платить в рантайме, не говоря уже о том, что повсеместное использование таких типов не позволит акцентировать внимание на тех участках кода, где такие типы действительно нужны
все эти типы просто заменяются на int, signed int, short и тп. stdint.h это просто набор дефайнов, так что в рантайме без проблем вообще. но я конечно согласен что что когда неважно - лучше int
источник

AZ

Anton Z. in supapro.cxx
Maxim OCR
все эти типы просто заменяются на int, signed int, short и тп. stdint.h это просто набор дефайнов, так что в рантайме без проблем вообще. но я конечно согласен что что когда неважно - лучше int
Ну разные процы с разными целыми с разной скоростью работают
источник

КП

Котеечко Пухнастиньк... in supapro.cxx
Парни, добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, я новичек в программировании. пишу на Си под GNU.

Задача стоит - осуществить DNS запрос.

Пробовал использовать res_init() и res_send() из либы resolve.h

выставил им _res.options->retry=1; но почему-то все равно приходит 2 запроса на сервер. если выставить 0 - не приходит не одного.

Как сделать так, что бы приходил один?
источник

MO

Maxim OCR in supapro.cxx
Anton Z.
Ну разные процы с разными целыми с разной скоростью работают
c трудом представляю себе проц и операцию, которая с меньшим типом будет работать медленнее чем с большим
источник

AZ

Anton Z. in supapro.cxx
Maxim OCR
c трудом представляю себе проц и операцию, которая с меньшим типом будет работать медленнее чем с большим
А наоборот?
источник

👺

👺 in supapro.cxx
а какой стиль в плюсах используется или это не имеет значения?
источник

👺

👺 in supapro.cxx
int maint(){
   
}
источник

👺

👺 in supapro.cxx
такой
источник

👺

👺 in supapro.cxx
или
источник

👺

👺 in supapro.cxx
int maint()
{
   
}
источник

👺

👺 in supapro.cxx
б**
источник

👺

👺 in supapro.cxx
ну вы полняли
источник

MO

Maxim OCR in supapro.cxx
Anton Z.
А наоборот?
ну надо быть особенным человеком чтоб написать uint64_t вместо int, когда тебе это не надо.
источник

RT

Roma T. in supapro.cxx
int main(int argc char** argv)
{

 return 0;
}
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Maxim OCR
все эти типы просто заменяются на int, signed int, short и тп. stdint.h это просто набор дефайнов, так что в рантайме без проблем вообще. но я конечно согласен что что когда неважно - лучше int
набор дефайнов в обычные типы это лишь реализация. конкретно (u)intN_t типы отличаются тем, что в их представлении запрещены padding bits
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
👺
ну вы полняли
мне кажется, или между вашими примерами нет разницы?
источник

👺

👺 in supapro.cxx
сейчас изменю
источник