Я себе в проект вот написал темплейтную фабрику объектов (аля Александреску), и теперь одной строкой объявляю её инстанс для групп объектов, которая сама мендежит память, создает на них хендлы, работает с пул аллокатором
Я правильно понимаю, что typeid() от типа вычисляется в компайлтайме и не несёт оверхеда, в отличии от typeid() примененного к выражению с полиморфными объектами?
Допустим, я в шаблонной функции. Хочу шаблонный аргумент передать в operator<<. Но хочу это сделать только в случае, если он существует для этого типа. Можно это как-то проверить?
Сидишь 2 часа тупишь в простыню которую высрал компилятор, в которой 90% это типы в уголвых скобках
Советую разобраться в метапрограммировании на шаблонах. Для этого можно почитать книжку Александреску из начала нулевых, но все примеры переписывать на С++11/17.