Size: a a a

2020 August 18

~

~= ieroglif =~ in supapro.cxx
~= ieroglif =~
А из всей памяти ?
Ну тоесть со всех процессов
источник

N

NONE in supapro.cxx
~= ieroglif =~
А из всей памяти ?
Неа, тут тебе помешает виртуальная память
источник

N

NONE in supapro.cxx
Ну хз, правда если найдёшь какой-нибудь баг связанный с железом и сможешь проэксплуатировать, то возможно сможешь
источник

BB

Bohdan Bessonov in supapro.cxx
NONE
Неа, тут тебе помешает виртуальная память
Подцепляться к процессу разве что, который владеет этим куском
По типу как артмани и дебаггеры делают
источник

N

NONE in supapro.cxx
Bohdan Bessonov
Подцепляться к процессу разве что, который владеет этим куском
По типу как артмани и дебаггеры делают
Что-то забыл про это совсем
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
NONE
Ну хз, правда если найдёшь какой-нибудь баг связанный с железом и сможешь проэксплуатировать, то возможно сможешь
Ну или если программа работает на уровне ядра :)
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
~= ieroglif =~
Ну тоесть со всех процессов
там разные адресные пространства во всех процессах
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
нужно замапать
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
и преобразовать
источник

A

Astar in supapro.cxx
Подскажите как вынести какую то логику (в основном методы) из файла main.cpp?
То есть что я хочу? У меня например есть какой то файл с имем Effects.h, где я хочу добавлять определения эффектов, ну например:
void fade();
void strobe();
а в файле Effects.cpp сделать реализацию этих методов.
Но я пойму как это сделать не создавая классов.
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Astar
Подскажите как вынести какую то логику (в основном методы) из файла main.cpp?
То есть что я хочу? У меня например есть какой то файл с имем Effects.h, где я хочу добавлять определения эффектов, ну например:
void fade();
void strobe();
а в файле Effects.cpp сделать реализацию этих методов.
Но я пойму как это сделать не создавая классов.
Функции объяви
источник

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
Astar
Подскажите как вынести какую то логику (в основном методы) из файла main.cpp?
То есть что я хочу? У меня например есть какой то файл с имем Effects.h, где я хочу добавлять определения эффектов, ну например:
void fade();
void strobe();
а в файле Effects.cpp сделать реализацию этих методов.
Но я пойму как это сделать не создавая классов.
хедер:
void fade();
цпп:
void fade() { blabla }
источник

A

Astar in supapro.cxx
Александр Караев
хедер:
void fade();
цпп:
void fade() { blabla }
У меня редактор почему то подсвечивал красным в таком случае (Visual Studio Code)
источник

A

Astar in supapro.cxx
Александр Караев
хедер:
void fade();
цпп:
void fade() { blabla }
Ща попробую почистить проект и скомпилить
источник

A

Astar in supapro.cxx
В точку! Все получилось) Спасибо
источник

VS

Vladimir Suisei in supapro.cxx
Я ниче не понимаю
https://ideone.com/tT9fA4

Что не так то
источник

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
Vladimir Suisei
Я ниче не понимаю
https://ideone.com/tT9fA4

Что не так то
у std::shared_ptr<T> нет operator=(T*)
источник

VS

Vladimir Suisei in supapro.cxx
Александр Караев
у std::shared_ptr<T> нет operator=(T*)
И как тогда сделать что я хочу?
источник

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
Vladimir Suisei
И как тогда сделать что я хочу?
p.reset(new A(1, true)) или p = std::make_shared<A>(1, true);
источник

VS

Vladimir Suisei in supapro.cxx
А почему этого оператора нет?
источник