Size: a a a

2020 August 20

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
Roma T.
нужно продемонстрировать три кита ООП, STL, использовать sfml
начни отсюда если в плюсы умеешь.https://kychka-pc.ru/category/sfml/page/5
источник

RT

Roma T. in supapro.cxx
я sfml понимаю, есть опыт...
источник

RT

Roma T. in supapro.cxx
я про проект самой программы, какие классы делать, должно быть открытое наследование или включение делать...често после курса каша в голове
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
Roma T.
как правильно спроектировать иерархию классов, чтобы показать наследование и полиморфизм
я бы сказал да тут материться нельзя...
задай базовый тип object. туда засунь кардинаты и прочее общее
источник

BB

Bohdan Bessonov in supapro.cxx
Roma T.
как правильно спроектировать иерархию классов, чтобы показать наследование и полиморфизм
Жахни бесполезных интерфейсов и базовых классов
Для курсовой сойдет
/плохие_советы_офф

Само получится, когда будешь писать код игры
Банальное разные противники будут или что там в игруле - уже и наследование, и полиморфизм
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
после сделай еще 2 класса
обьекты которые могут двигаться(мобы) и которые не могут(стены) наследники object
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Roma T.
я про проект самой программы, какие классы делать, должно быть открытое наследование или включение делать...често после курса каша в голове
Я бы бросил жребий
источник

RT

Roma T. in supapro.cxx
Anatoly Shirokov
Я бы бросил жребий
))
источник

BB

Bohdan Bessonov in supapro.cxx
Anatoly Shirokov
Я бы бросил жребий
Это какая то новая парадигма?
источник

RT

Roma T. in supapro.cxx
здесь можно ссылку на ютуб скинуть чтоб показать как игра выглядит, сам принцип?
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
Bohdan Bessonov
Это какая то новая парадигма?
рандомно ориентированое
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
Roma T.
здесь можно ссылку на ютуб скинуть чтоб показать как игра выглядит, сам принцип?
а причем принцип игры и тип иерархии?
источник

SH

Serhii Herashchenko in supapro.cxx
Roma T.
здесь можно ссылку на ютуб скинуть чтоб показать как игра выглядит, сам принцип?
источник

RT

Roma T. in supapro.cxx
я не могу понять какие классы должны быть...
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
Переслано от micky 🇲🇽🚜🇷🇺...
я бы сказал да тут материться нельзя...
задай базовый тип object. туда засунь кардинаты и прочее общее
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
Переслано от micky 🇲🇽🚜🇷🇺...
после сделай еще 2 класса
обьекты которые могут двигаться(мобы) и которые не могут(стены) наследники object
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
и так далее наследуй что наследуется.
источник

SH

Serhii Herashchenko in supapro.cxx
micky 🇲🇽🚜🇷🇺
Переслано от micky 🇲🇽🚜🇷🇺
после сделай еще 2 класса
обьекты которые могут двигаться(мобы) и которые не могут(стены) наследники object
оаа оаоа ммм component based system нервно курит в сторонке
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in supapro.cxx
Serhii Herashchenko
оаа оаоа ммм component based system нервно курит в сторонке
а то
источник

RT

Roma T. in supapro.cxx
пока написал класс level который отрисовывает сам уровень, и возвращает векторы обьектов игрока и врагов.
источник