PK
int i = 5;
int* pi = &i;
f(pi);
Size: a a a
PK
int i = 5;
int* pi = &i;
f(pi);
ᅠ
int i = 5;
int* pi = &i;
f(pi);
PK
PK
R
progress = std::make_shared<FocusableCircle>(CircleOptions{
.radius = 0.05f * this->focal_distance_px,
.phi_start = 0.0f,
.phi_end = 0.0f,
.color = vector4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f),
.model = orientation * progress_translation,
});progress, чтобы переинециализировать CircleOptions на другие значения??SH
progress = std::make_shared<FocusableCircle>(CircleOptions{
.radius = 0.05f * this->focal_distance_px,
.phi_start = 0.0f,
.phi_end = 0.0f,
.color = vector4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f),
.model = orientation * progress_translation,
});progress, чтобы переинециализировать CircleOptions на другие значения??R
FocusableCircle = ObjectBehaviour<Circle, CircleOptions>;R
SH
FocusableCircle = ObjectBehaviour<Circle, CircleOptions>;D
FocusableCircle = ObjectBehaviour<Circle, CircleOptions>;D
D
PK
progress = std::make_shared<FocusableCircle>(CircleOptions{
.radius = 0.05f * this->focal_distance_px,
.phi_start = 0.0f,
.phi_end = 0.0f,
.color = vector4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f),
.model = orientation * progress_translation,
});progress, чтобы переинециализировать CircleOptions на другие значения??FocusableCircle или просто поменять какой-то параметр уже готового, не пересоздавая объект? если второй вариант, добавь соотв. методы в этот класс; если первое, то reset шаренного поинтера делайD
FocusableCircle или просто поменять какой-то параметр уже готового, не пересоздавая объект? если второй вариант, добавь соотв. методы в этот класс; если первое, то reset шаренного поинтера делайPK
R
FocusableCircle или просто поменять какой-то параметр уже готового, не пересоздавая объект? если второй вариант, добавь соотв. методы в этот класс; если первое, то reset шаренного поинтера делайSH
ObjectBehaviorSH
SH
PK
ChangeMyAwesomeParameter(int whatever) в этот класс, потом делай progress->ChangeMyAwesomeParameter(42); -- что не так? как бы ты эту же задачу решил с обычным указателем FocusableCircle*?