PK
int i = 5;
int* pi = &i;
f(pi);
Size: a a a
PK
int i = 5;
int* pi = &i;
f(pi);
ᅠ
int i = 5;
int* pi = &i;
f(pi);
PK
PK
R
progress = std::make_shared<FocusableCircle>(CircleOptions{
.radius = 0.05f *
this->focal_distance_px,
.phi_start = 0.0f,
.phi_end = 0.0f,
.color = vector4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f),
.model = orientation * progress_translation,
});
progress
, чтобы переинециализировать CircleOptions
на другие значения??SH
progress = std::make_shared<FocusableCircle>(CircleOptions{
.radius = 0.05f *
this->focal_distance_px,
.phi_start = 0.0f,
.phi_end = 0.0f,
.color = vector4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f),
.model = orientation * progress_translation,
});
progress
, чтобы переинециализировать CircleOptions
на другие значения??R
FocusableCircle = ObjectBehaviour<Circle, CircleOptions>;
R
SH
FocusableCircle = ObjectBehaviour<Circle, CircleOptions>;
D
FocusableCircle = ObjectBehaviour<Circle, CircleOptions>;
D
D
PK
progress = std::make_shared<FocusableCircle>(CircleOptions{
.radius = 0.05f *
this->focal_distance_px,
.phi_start = 0.0f,
.phi_end = 0.0f,
.color = vector4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f),
.model = orientation * progress_translation,
});
progress
, чтобы переинециализировать CircleOptions
на другие значения??FocusableCircle
или просто поменять какой-то параметр уже готового, не пересоздавая объект? если второй вариант, добавь соотв. методы в этот класс; если первое, то reset
шаренного поинтера делайD
FocusableCircle
или просто поменять какой-то параметр уже готового, не пересоздавая объект? если второй вариант, добавь соотв. методы в этот класс; если первое, то reset
шаренного поинтера делайPK
R
FocusableCircle
или просто поменять какой-то параметр уже готового, не пересоздавая объект? если второй вариант, добавь соотв. методы в этот класс; если первое, то reset
шаренного поинтера делайSH
ObjectBehavior
SH
SH
PK
ChangeMyAwesomeParameter(int whatever)
в этот класс, потом делай progress->ChangeMyAwesomeParameter(42);
-- что не так? как бы ты эту же задачу решил с обычным указателем FocusableCircle*
?