Size: a a a

2021 February 14

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
std::slavik
и тогда - любой объект может со всей доской что угодно делать
C чего бы это?
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
выйти за границы клетки например, или просто заблокировать и не отдать доску
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
То же самое что я сказал - "объект умеет себя рисовать" - то есть содержит в себе все необходимое для отрисовки и знания о том, как передать это в движок. метод типа  draw(engine* pEngine,  const int tick); Engine в каждом кадре проходит по объектам и они рисуются.
каждый объект умеет сам себя рисовать - это значит мы объекту через интерфейс предоставляем контроллер экрана
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
он его захватывает и себя отрисовывает
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
std::slavik
каждый объект умеет сам себя рисовать - это значит мы объекту через интерфейс предоставляем контроллер экрана
Да. Но если доска - единственный объект, известный движку и она сама решает что и где рисовать - то ничего не случится.
источник

SI

Shack Ira in supapro.cxx
Почему этот код кидает экзепшн? в параметры передаю список с типом инт
template<typename T>
void print(SinglyLinkedList<T> list)
{
for (size_t i = 0; i < list.getSize(); ++i)
{
 cout << list[i] << " ";
}
}
источник

C

CodeDetector in supapro.cxx
Shack Ira
Почему этот код кидает экзепшн? в параметры передаю список с типом инт
template<typename T>
void print(SinglyLinkedList<T> list)
{
for (size_t i = 0; i < list.getSize(); ++i)
{
 cout << list[i] << " ";
}
}
Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
Да. Но если доска - единственный объект, известный движку и она сама решает что и где рисовать - то ничего не случится.
тут вопрос - доска решает или объект
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
если решает доска - тогда ей нужны от объектов данные
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
если решает объект - тогда объектам нужен интерфейс управления экраном
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
std::slavik
если решает доска - тогда ей нужны от объектов данные
Естественно они у нее есть. Мы же вроде решили, что доска их хранит.
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
std::slavik
если решает объект - тогда объектам нужен интерфейс управления экраном
Если решает объект - то игровая логика будет размазана по объектам. Логика перемещения, взаимодействия с доской и другими объектами.
источник

SH

Serhii Herashchenko in supapro.cxx
Shack Ira
Почему этот код кидает экзепшн? в параметры передаю список с типом инт
template<typename T>
void print(SinglyLinkedList<T> list)
{
for (size_t i = 0; i < list.getSize(); ++i)
{
 cout << list[i] << " ";
}
}
Какой екскпшн
источник

П

Папа in supapro.cxx
Shack Ira
Почему этот код кидает экзепшн? в параметры передаю список с типом инт
template<typename T>
void print(SinglyLinkedList<T> list)
{
for (size_t i = 0; i < list.getSize(); ++i)
{
 cout << list[i] << " ";
}
}
почему этот код выдаёт ошибку? std::cout<<"Hello" ;
источник

SI

Shack Ira in supapro.cxx
там кидает в дизассемблер
источник

SH

Serhii Herashchenko in supapro.cxx
Shack Ira
там кидает в дизассемблер
И что там?
источник

a

anton in supapro.cxx
Shack Ira
Почему этот код кидает экзепшн? в параметры передаю список с типом инт
template<typename T>
void print(SinglyLinkedList<T> list)
{
for (size_t i = 0; i < list.getSize(); ++i)
{
 cout << list[i] << " ";
}
}
а что это за SinglyLinkedList
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
Естественно они у нее есть. Мы же вроде решили, что доска их хранит.
приведу пример - у нас есть несколько объектов и есть единственный терминал вывода, мы хотим чтобы объекты могли в этот терминал разные сообщения отправлять, скажем логгер. Мы можем объектам при создании передавать ссылку на терминал и они получают к нему доступ, могут захватывать его при помощи мьютекса и сами в него отправлять данные
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
а можем сделать буфер какой нить в каждом объекте, скажем очередь
источник

SI

Shack Ira in supapro.cxx
anton
а что это за SinglyLinkedList
односвязный список
источник