Ну это уже на моих кривых руках же ответственность. Нафиг тогда он мне умный?
Нафиг тебе сырой двигать и удалять? Сырой владеющий указатель не двигают. А удалять сырой владеющий указатель тоже не надо - лучше обернуть его в unique_ptr
Нафиг тебе сырой двигать и удалять? Сырой владеющий указатель не двигают. А удалять сырой владеющий указатель тоже не надо - лучше обернуть его в unique_ptr
У меня там супер структура данных в шаблоне. (С сишным апи), она может двигать и удалять.
Там очередь асинхронная на си. Она принимает указатель на переменную и ее размер, после чего копирует в себя. Я над ней пытаюсь навернуть шаблон, который сможет в умные указатели.
Там очередь асинхронная на си. Она принимает указатель на переменную и ее размер, после чего копирует в себя. Я над ней пытаюсь навернуть шаблон, который сможет в умные указатели.
Там очередь асинхронная на си. Она принимает указатель на переменную и ее размер, после чего копирует в себя. Я над ней пытаюсь навернуть шаблон, который сможет в умные указатели.
Там очередь асинхронная на си. Она принимает указатель на переменную и ее размер, после чего копирует в себя. Я над ней пытаюсь навернуть шаблон, который сможет в умные указатели.
В данный момент я просто родил 2 шаблона, 1 под умные указатели (с мувами и релизом на входе и повторной оберткой на выходе) И другой под все остальное.
С указателем на переменную? Копирует в себя содержащееся по указателю. BaseType_t xQueueSend(QueueHandle_t xQueue, const void * pvItemToQueue); Вот вызов, размер итема она при инициализации узнает. В случае с указателями это будет myitem item; xQueueSend(queue, &item);
В данный момент я просто родил 2 шаблона, 1 под умные указатели (с мувами и релизом на входе и повторной оберткой на выходе) И другой под все остальное.