Size: a a a

2021 February 17

D

Dmitriy in supapro.cxx
Sergey Sobolev
если ты туда положил этот элемент, то нет
Суть вопроса в том, что поле resident лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производных
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Dmitriy
Пусть есть три структуры
struct FieldBodyBase {
 bool resident;  
};
struct FieldBodyResident : FieldBodyBase{
 uint8_t size;
 char data[8];
};
struct FieldBodyNonResident : FieldBodyBase {
 offset_t offset;
 uint32_t size;
};
И старый добрый union
 union {
   FieldBodyResident field_body;
   FieldBodyNonResident field_body;
 };
 Может ли обращение ->un.field_body.resident быть UB?
У тебя два элемента union одинаково называются, так не может быть
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Dmitriy
Суть вопроса в том, что поле resident лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производных
И что?
источник

SS

Sergey Sobolev in supapro.cxx
Dmitriy
Суть вопроса в том, что поле resident лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производных
да это не важно, это два разных объекта, если что
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Dmitriy
Суть вопроса в том, что поле resident лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производных
Это не имеет значения
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Ilia Zviagin
У тебя два элемента union одинаково называются, так не может быть
Упс. Самое интересное пропало. Да, имена должны быть разные...
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Ilia Zviagin
Это не имеет значения
👌
источник

AN

Alexander N in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
Вообще, не очень понятно что они имели ввиду скорее всего следует читать так: «Бесконечные циклы, которые вообще ничего не делают, не наша проблема»
Но инкремент то делается, если условие не выполнено, которое делает return 1
источник

AN

Alexander N in supapro.cxx
Забавно, что GCC 5.2 с -std=c++14 вообще таймаут выдал и 4.9 кстати тоже
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
Alexander N
Но инкремент то делается, если условие не выполнено, которое делает return 1
А если не выполнится? Не переписывать же все возможные варианты развития событий в стандарт.
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
А можно ли в параметре мапы указать пару? Типа:
using Flag    = std::pair<std::string, int>;
using FlagMap = std::map<Flag>;

Эмм... Видимо нельзя...
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
d7d1cd
А можно ли в параметре мапы указать пару? Типа:
using Flag    = std::pair<std::string, int>;
using FlagMap = std::map<Flag>;

Эмм... Видимо нельзя...
можешь вытащить оттуда типы)

using FlagMap = std::map<Flag::first_type, Flag::second_type>;
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Denis Paukaev
можешь вытащить оттуда типы)

using FlagMap = std::map<Flag::first_type, Flag::second_type>;
О! Благодарю!
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Всем привет
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Появился вопрос как из 1 динамического массив передать элементы в 2 динамический массив, безопасно и без протечки данных
источник

Е

Егор in supapro.cxx
UniCoder
Появился вопрос как из 1 динамического массив передать элементы в 2 динамический массив, безопасно и без протечки данных
не юзать динамические массивы ¯\_(ツ)_/¯
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Увы
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Хочется
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
и без него не как
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
)
источник