D
resident
лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производныхSize: a a a
D
resident
лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производныхIZ
struct FieldBodyBase {И старый добрый union
bool resident;
};
struct FieldBodyResident : FieldBodyBase{
uint8_t size;
char data[8];
};
struct FieldBodyNonResident : FieldBodyBase {
offset_t offset;
uint32_t size;
};
union {Может ли обращение
FieldBodyResident field_body;
FieldBodyNonResident field_body;
};
->un.field_body.resident
быть UB?IZ
resident
лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производныхSS
resident
лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производныхIZ
resident
лежит в базовом классе, а в юнионе - объекты производныхD
D
AN
AN
MK
d
using Flag = std::pair<std::string, int>;
using FlagMap = std::map<Flag>;
Эмм... Видимо нельзя...DP
using Flag = std::pair<std::string, int>;
using FlagMap = std::map<Flag>;
Эмм... Видимо нельзя...using FlagMap = std::map<Flag::first_type, Flag::second_type>;
d
using FlagMap = std::map<Flag::first_type, Flag::second_type>;
U
U
Е
U
U
U
U