Size: a a a

2021 February 19

ДС

Давид Смыр in supapro.cxx
спс
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Arthur
короче "a" - это не буква, а строка
Говоря, что это строка вводишь людей в заблуждение. Ну или сам не знаешь
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Arthur
скорее какого типа
"a"
подсказку :)
источник

A

Arthur in supapro.cxx
ты про строковый литерал?
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Arthur
ты про строковый литерал?
Да
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Разные вещи по определению
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Liber Azerate
Потому что какого типа "a"?
А правильный ответ const char (&) [2] или char[2]?
источник

ДС

Давид Смыр in supapro.cxx
первое
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Constantine Drozdov
А правильный ответ const char (&) [2] или char[2]?
Почему ссылка-то?
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
:))
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Давид Смыр
первое
тоже склоняюсь к этому
источник

ДС

Давид Смыр in supapro.cxx
так программа вывела
источник

MK

Mikhail Kornaukhov in supapro.cxx
Constantine Drozdov
А правильный ответ const char (&) [2] или char[2]?
а что такое тип...
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
куда я попал...
источник

ДM

Да Melon in supapro.cxx
зацените
источник

ДM

Да Melon in supapro.cxx
void Bullet::playBullet(sf::RenderWindow* window,Character* character, Level* level,double dt)
{
 for (int i = 0; i < bullets.size(); i++)
 {
   bullets[i].sprite.move(bullets[i].speed * bullets[i].forward.x * dt, bullets[i].speed * bullets[i].forward.y * dt);
   
   if (window != nullptr)
   {
     double hCharacterShuriken = generalStuff::makeDistance(character->getSprite().getPosition() - bullets[i].sprite.getPosition());
     if (hCharacterShuriken <= generalStuff::getLOD())
       window->draw(bullets[i].sprite);
   }

   if (bullets[i].lifeTime.delay(3)==true)
   {
     bullets.erase(bullets.begin() + i);
   }
   else if (bullets[i].sprite.getGlobalBounds().intersects(character->getSprite().getGlobalBounds()) && bullets[i].initiator != character && character->className() != bullets[i].initiator->className())
   {
     character->takeDamage(bullets[i].damage);
   }
   else if (level != nullptr)
   {
     for (int j = 0; j < level->getObjects().size(); j++)
     {
       if (makeDistance(level->getObjects()[j].getSprite().getPosition() - bullets[i].sprite.getPosition()) <= level->getObjects()[j].getDiagonal() + bullets[i].getRad())
       {
         if ((bullets[i].sprite.getGlobalBounds().intersects(level->getObjects()[j].getRect())))
         {
           bullets.erase(bullets.begin() + i);
         }
       }
     }

   }
 }
}
источник

T

T̗͔̭̦̲H̰O̗͍̤̲̪̙̩S͓͚̙... in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
куда я попал...
F.
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Да Melon
void Bullet::playBullet(sf::RenderWindow* window,Character* character, Level* level,double dt)
{
 for (int i = 0; i < bullets.size(); i++)
 {
   bullets[i].sprite.move(bullets[i].speed * bullets[i].forward.x * dt, bullets[i].speed * bullets[i].forward.y * dt);
   
   if (window != nullptr)
   {
     double hCharacterShuriken = generalStuff::makeDistance(character->getSprite().getPosition() - bullets[i].sprite.getPosition());
     if (hCharacterShuriken <= generalStuff::getLOD())
       window->draw(bullets[i].sprite);
   }

   if (bullets[i].lifeTime.delay(3)==true)
   {
     bullets.erase(bullets.begin() + i);
   }
   else if (bullets[i].sprite.getGlobalBounds().intersects(character->getSprite().getGlobalBounds()) && bullets[i].initiator != character && character->className() != bullets[i].initiator->className())
   {
     character->takeDamage(bullets[i].damage);
   }
   else if (level != nullptr)
   {
     for (int j = 0; j < level->getObjects().size(); j++)
     {
       if (makeDistance(level->getObjects()[j].getSprite().getPosition() - bullets[i].sprite.getPosition()) <= level->getObjects()[j].getDiagonal() + bullets[i].getRad())
       {
         if ((bullets[i].sprite.getGlobalBounds().intersects(level->getObjects()[j].getRect())))
         {
           bullets.erase(bullets.begin() + i);
         }
       }
     }

   }
 }
}
character->getSprite

указатель не проверен на nullptr
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Mikhail Kornaukhov
а что такое тип...
Предикат, пожалуй
источник

ДM

Да Melon in supapro.cxx
Constantine Drozdov
character->getSprite

указатель не проверен на nullptr
он будет null только в том случае если character null
источник