Size: a a a

2021 February 20

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ... in supapro.cxx
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
все равно развлекухи будут с получением 2х знаков
множить, делить, округлять, делить ... просто вместо +5/10 раунд ..
источник

D

Danya in supapro.cxx
Yura
А я правильно понял что приставка long гарантия того что переменная будет занимать максимальное количество байт по стандарту и с этим увеличение размера до максимального по стандарту
Нет
источник

м

мыши in supapro.cxx
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
все равно развлекухи будут с получением 2х знаков
где развлекухи, round(f * 100) / 100
источник

Y

Yura in supapro.cxx
Danya
Нет
А что тогда ?
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ... in supapro.cxx
мыши
где развлекухи, round(f * 100) / 100
ну вот, умнож, округли, раздели, разве нет?
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
все равно развлекухи будут с получением 2х знаков
да то же самое - домножить на 100 округлить, поделить на 100, мне просто привычнее через +0.5 и приведение к инту округлять - ну и round на вход плавающую точку хочет, а у меня все в фиксированной кроме последнего деления на 100.0
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ... in supapro.cxx
std::slavik
да то же самое - домножить на 100 округлить, поделить на 100, мне просто привычнее через +0.5 и приведение к инту округлять - ну и round на вход плавающую точку хочет, а у меня все в фиксированной кроме последнего деления на 100.0
в условиях МК фикс точка предпочтительней
источник

м

мыши in supapro.cxx
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
ну вот, умнож, округли, раздели, разве нет?
ну это читабельнее, чем ((f * 1000 + 5) / 10) / 100.0
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
в условиях МК фикс точка предпочтительней
ну от задачи зависит, но вообще - в фиксированной точке умножение и сложение за 1-7 тактов делается - в зависимости от архитектуры и откуда данные берутся, деление 12-50
а в плавающей - сложение 1-3, умножение 2-5, а деление 37-40
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
плюс не все поддерживают аппаратно плавающую точку
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
плюс потери точности
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
кстати - вместо деления на 100.0 можно умножить на 0.01
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ... in supapro.cxx
std::slavik
кстати - вместо деления на 100.0 можно умножить на 0.01
я так и делал как раз в своих рачетах =)) я так понял, что это быстрей.
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
я так и делал как раз в своих рачетах =)) я так понял, что это быстрей.
деление дорогая операция
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ... in supapro.cxx
Прост МК с 1 ядром, оч оч дохленький и все это время, это электричество в данном случае.
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ... in supapro.cxx
а ЭЭ надо беречь =)
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
я так очень существенно оптимизировал потребление одного low power девайса - избавившись от деления в цикле в плавающей точке на 16 битном фикс поинт контроллере
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
типа до оптимизации 7 дней девайс работал, после - 3 месяца
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ... in supapro.cxx
Нормас)
источник

A

Arthur in supapro.cxx
Ilia Zviagin
Не слушай дураков, printf ()  — нормальная функция.
Можно использовать. И книгу тоже.
Уметь только надо...
помню как-то накосячил в вызове и с помощью printf вывел исходный код проги
источник