Size: a a a

2021 February 23

M

Maksim in supapro.cxx
Serhii Herashchenko
так что индексация вектора - не более чем сложение 2 чисел и переход по указателю
Понял. Спасибо огромное!
источник

РS

РАБ АЛЛАХА SHIA 313... in supapro.cxx
Maksim
Понял. Спасибо огромное!
источник

C

Chuvi in supapro.cxx
Maksim
Сколько по времени занимает обращение по индексу.
Зависит от памяти в которой это всё лежит, частоты шины, и прочих факторов.
Где-то это может занимать наносекунды, где-то - микросекунды
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Брейк, финские парни
источник

C

Chuvi in supapro.cxx
Anatoly Shirokov
Брейк, финские парни
Хотел уточнить: это как-то относится к тематике чата?

https://t.me/supapro/838621
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Chuvi
Хотел уточнить: это как-то относится к тематике чата?

https://t.me/supapro/838621
Нет
источник

S

Stepan in supapro.cxx
Serhii Herashchenko
элементы вектора храниться в памяти последовательно в динамическом массиве.

Индексация массива же в с++ устроена с помощью синтаксиса array[index], где array - указатель на первый элемент(в случае динамического массива). это в свою очередь эквивалентно записи *(array + i), что по сути просто сдвиг указателя и разыменовывание
Только не "здвиг", а "сдвиг"
источник

SH

Serhii Herashchenko in supapro.cxx
Stepan
Только не "здвиг", а "сдвиг"
сяп
источник

S

Stepan in supapro.cxx
Не "елемент", а "элемент"
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Имеется такой using
template <typename Type, typename... Args>
using fn_create_t = decltype(std::declval<Type>().OnCreate(std::declval<Args>()...));

А так же класс делегаты, который может привязывать к себе функции
entt::delegate<int(int)> delegate{};
delegate.connect<&my_struct::f>(instance);

Могу ли я тот fn_create_t using заюзать в тайпнейм connect у делегаты? Как это можно замутить
источник

NM

Nastya Medveda in supapro.cxx
Подскажите, как такой код правильно писать? (Это хелловорлд, где два warrior обмениваются ударами пока здоровье не кончится)

bool Battle::exchangeHits(){
   if(w1StrikesFirst) {
       warrior1.removeHP(10);
       warrior2.removeHP(15);
       warrior1.printInfo();
       warrior2.printInfo();
   } else {
       warrior2.removeHP(15);
       warrior1.removeHP(10);
       warrior2.printInfo();
       warrior1.printInfo();
   }
   if ( warrior1.getHP() > 0 && warrior2.getHP() > 0) {
       exchangeHits();
       return true;
   } else {
       return false;
   }
}

void Battle::start() {
   std::cout << "Starting" << std::endl;
   exchangeHits();
}
источник

C

CodeDetector in supapro.cxx
Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!
источник

O

Ofee in supapro.cxx
Roy Mustang
Имеется такой using
template <typename Type, typename... Args>
using fn_create_t = decltype(std::declval<Type>().OnCreate(std::declval<Args>()...));

А так же класс делегаты, который может привязывать к себе функции
entt::delegate<int(int)> delegate{};
delegate.connect<&my_struct::f>(instance);

Могу ли я тот fn_create_t using заюзать в тайпнейм connect у делегаты? Как это можно замутить
У тебя using алиасится на возвращаемый тип метода, так что не можешь. Напиши трейт-класс, который fn_*_t хранит, и указатель на метод, только... зачем?
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Ofee
У тебя using алиасится на возвращаемый тип метода, так что не можешь. Напиши трейт-класс, который fn_*_t хранит, и указатель на метод, только... зачем?
В общем, я пишу класс - хранилище для объектов, но мне нужно при вызове RegisterSystem<Type> проверять, есть ли в Type методы OnInit, OnUpdate, OnDestroy, если есть, то поместить их указатели в entt::delegate<bool ()>
В методе RegisterSystem<Type> используется:
if constexpr (Internal::is_detected_v<fn_create_t, Type>) {
  system.m_DelegateCreate.template connect<&Type::OnCreate>(system.m_Instance);
}
...
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Только это не сработало
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
entt::delegate ругается, не нравится ему что я ему пытаюсь передать
источник

O

Ofee in supapro.cxx
Roy Mustang
entt::delegate ругается, не нравится ему что я ему пытаюсь передать
Тогда уточняй, что ему не нравится, ибо твой вопрос до этого я явно понял неправильно
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
ошибку в студию
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
а лучше упрости и накидай минимально воспроизводимый пример
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Denis Paukaev
а лучше упрости и накидай минимально воспроизводимый пример
Я могу загитить и дать ссылку
источник